При запуске рекламы важнейшую роль играет не только то, как была настроена реклама и какие офферы в ней вы прописали, но и сама площадка, на которую будет идти весь трафик.
Еще пару лет назад безоговорочным лидером в площадках для рекламы был лендинг. Сегодня ситуация несколько изменилась и у лендинга появился достаточно мощный конкурент в виде квиза (quiz).
Что такое квиз?
Квиз – это одностраничный сайт, основная задача которого с помощью нескольких простых вопросов получить от клиента максимум информации для расчета заказа. Квизы часто используются в строительной тематике. Но это не значит, что они не подходят для других сфер.
Квиз против лендинга
Оценивать эффективность площадки в первую очередь стоит исходя из ее конверсионного потенциала и качества трафика, который она генерирует.
Статистика показывает, что лендинг для большинства b2c-ниш показывает более низкие результаты, поскольку квиз предлагает более простое решение задачи клиента.
Однако если говорить о b2b, то лендинг все-таки остается лидером, конверсия в нем в целом выше.
Плюсы и минусы квиза
Квиз хорош во многом – он отлично вовлекает клиента и заставляет его погрузиться в предложение более глубоко. В ожидании результатов квиза клиент с большей готовностью оставляет свои контактные данные – ведь он хочет получить расчет своего проекта. Лидмагнит на лендинге большому количеству пользователей уже успел надоесть.
Но есть у квиза и очевидный минус, как и лендинг он уже перестает быть новинкой для широкой массы пользователей. Достаточно много потенциальных клиентов понимает, что проходя квиз, он не получит сразу результат расчета, что, безусловно, снижает конверсию и увеличивает постепенно процент отказа.
Однако пока эта тема более-менее свежая, ее обязательно стоит использовать в тестировании вашей рекламной кампании.
В следующих постах мы поговорим о том, как составить квиз, какие вопросы задавать клиентам и как сократить процент отказа.