Найти тему
SnailGun

Особенность симуляторных боев в War Thunder

Игровая механика боев в War Thunder очень разнообразна. В одном бою одновременно могут встречаться как наземная так воздушная техника. Наземная техника может включать в себя классические танки, легкую колесную технику, бмп, а так же ЗСУ. В это время в воздухе могут находиться различного назначения самолеты (реактивные или винтовые), а также вертолеты. Такое разнообразие техники порождает каждый раз уникальные ситуации, по результатам которых нельзя предсказать на чьей стороне преимущество. Помимо разнообразия техники в игре присутствует несколько режимов сражения. Сегодня я хочу привести несколько особенностей о самом хардкорном режиме Симуляторных боях или СБ.

Особенность 1. В симуляторных боях происходит столкновение одного конкретного набора наций с другим конкретным набором наций. Наборы наций определяются исходя из исторических фактов противостояний в период второй мировой войны или ходной войны. Например: в период второй мировой войны страны "Оси" и их союзники (Германия, Италия и Япония ) против стран антигитлеровской коалиции (СССР, США, Британия, Франция и др.), в период холодной войны страны варшавского договора (СССР и Китай) против стран НАТО (все остальные);

СССР против мира в симуляторных боях.
СССР против мира в симуляторных боях.

Особенность 2. Во время сражения определить вражеская машина перед тобой или машина союзника можно только двумя способами.

  • Способ №1: Визуально определить принадлежность техники к нации и таким образом установить враг перед вами или союзник. Например, сражаясь на М1 Abrams (США НАТО) и встречая перед собой Т-72 (СССР), сразу четко определить что Т-72 - враг, так как США и СССР противники. Самый распространенный способ, который является главной изюминкой режима и требует определенных знаний от игрока в области военной техники, ну и скорости анализа;
  • Способ №2: Если использовать способ №1 вы не можете по каким-либо причинам, то можно навести на незнакомую технику прицел и нажать соответствующую кнопку (смотри в настройке управления). В течении пары секунд будет происходить запрос "свой - чужой", по результатам которого соответственно определяется враг перед вами или союзник. Способ немного неудобный, занимает много времени и требует чтобы опознаваемый объект находился все время в перекрестии прицела;

Данная особенность несомненно является тем, ради чего играют в СБ. Так как в данном режиме на 100% работает "дружественный огонь" , то при неверном определении "свой-чужой" можно с легкостью уничтожить технику союзника, получив тем самым много негатива в свой адрес (но чаще всего союзники относятся с пониманием, если вовремя извиниться и ваши действия были явно ненамеренными);

Запрос "свой-чужой"
Запрос "свой-чужой"

"По координатам союзник"
"По координатам союзник"

Особенность 3. Классический вид от третьего лица в симуляторных боях замен на вид от лица командира танка, который как бы "выглядывает" из люка в крыше башни/корпуса. Подобный вид не позволяет выполнить такой трюк как "заглянуть камерой за угол", так же не позволяет осмотреть свою машину, да и вообще менее функционален и удобен, зато реалистичен и хардкорен. Добавим сюда еще такой момент, что находясь камерой на месте командира (основной режим обзора в СБ) будет отчетливо слышен звук вашего двигателя, особенно при движении машины. Особенно не приятный звук у газотурбинных двигателей, который за пять минут движения способен разозлить вас сильнее чем сто чертей.

Основной вид камеры в СБ (М1 Abrams)
Основной вид камеры в СБ (М1 Abrams)

Итак подведем итог. Симуляторные бои это довольно хардкорный режим сражений в игре War Thunder, который может показаться довольно сложным для многих игроков. Особенно тех кто пришел в игру WT из других проектов. Но могу сказать по личным ощущениям данный режим попробовать определенно стоит, пусть первое время будет сложно, но когда втянуться, то как говориться "за уши не оттащишь". К тому же вознаграждение за СБ несколько выше чем за РБ и тем более АБ.