Найти тему
KIVA BRAND 🥝

Прямой эфир в Инстаграм: главные секреты

Всем привет! Пошел карантин и все вокруг начали вести прямые эфиры. Да, действительно, у людей стало больше свободного времени и они стали проводить его в соцсетях. Но так ли интересно залипать на часовую болтовню в Инстаграме?

Источник - unsplash.com
Источник - unsplash.com

На самом деле - нет. Но есть шанс спасти ситуацию. Итак, как же сделать действительно вовлекающий эфир?

1. Подогреть аудиторию заранее. Развивать тему вашего эфира в сториз, написать пост на похожую тематику с цепляющим текстом, делать анонсы эфиров. Если хотите привлечь новую аудиторию, то потаргетировать или купить рекламу.

2. Подготовить план, по которому вы будете вести этот эфир. Неважно, обзор ли это вашего нового продукта или подводящий эфир к марафону. План поможет вам не упустить важные детали.

3. Оставьте время для вопросов аудитории. Если вопросы есть - это хорошо. Если нет, то есть вероятность, что вы ответили на все вопросы заранее.

Кстати, можно собрать вопросы с аудитории заранее. А потом сделать своего рода FAQ внутри эфира.

4. Приглашайте спикеров, которые разбираются в вашей или смежной теме. Так вы охватите больше аудитории, да и эфир в формате диалога точно придется кому-то из аудитории по вкусу.

5. Будьте собой. Никто лучше вас не представить вашу услугу или ваш продукт. Если вещаете от имени компании, то я уверена, что вы спец и все пройдет хорошо.

Ведите прямые эфиры качественно и выращивайте лояльность своей целевой аудитории.