Найти в Дзене
Champs.pro

Что не так с Анти-Магом?

Привет, друзья, давайте поговорим о моём любимом герое в Dota 2. Звать меня Montem, и я очень недоволен развитием (деградацией) персонажа.

Начнём с того, что мы давно его не видели на про-сцене. Если быть точным, то в течении двух патчей герой был максимально непопулярен, причиной того было, очевидно, закоренелое присутствие таких героев, как Lycan и Beastmaster. Герой не успевал раскрыться из-за давления, да и в целом, после нерфа получения золота, ему был нанесен серьёзный удар.

Для тех, кто только начинает своё долгое и интересное путешествие в Dota 2, расскажу вкратце об этом герое.

Стандартная модель Anti-Mage
Стандартная модель Anti-Mage

В данный момент, герой обладает низким приростом ловкости для керри "ловкача", а прирост силы составляет 1.3 единицы, что являетсяe самым низким приростом силы в игре (!). х "старой" Доты, ему нужно пространство и время для набора своих предметов, с которыми он, действительно, может стать гвоздём в крышку гроба вражеской команды. Для этого парня ключевым предметом является Battle Fury. Вкупе с его второй способностью, придающей ему тот самый фарм-потенциал, он может собирать золото с карты со скоростью, близкой (а иногда, даже, и большей), чем у неуверенного Алхимика. За это его и обожают многие, ведь, в хороших руках герой может перефармить вражескую команду на кругленькую сумму. Это и делает его попросту неуязвимым для некоторых героев. Кроме того, Anti-Mage всегда был одним из самых опасных "закрывающих" пиков, ведь таким защитника древних,e как Zeus, Invoker, Storm Spirit, Pugna, он может доставить массу неприятностей, а если нет героев, которые помешают ему фармить, создадут прессинг, то, при грамотном исполнении, он сможет закончить игру независимо от команды, как говорится, один в пять. И всё же, патч за патчем, нерф за нерфом, и, не так уж он становится опасен.

Вернёмся к обсуждению, друзья.

В патче 7.21 от 29.01.2019 ему увеличили прирост ловкости с 2,8 до 3,2 за уровень, тем самым, неплохо усилив героя.

Далее, патч 7.21b от 16.02.2019: базовая ловкость увеличена с 22 до 24, Anti-Mage становится ещё сильнее.

Патч 7.23 от 27.11.2019: Mana Break теперь дополнительно сжигает 2/3/4/5% от максимального запаса маны. Это изменение стало ключевым, ведь теперь Анти-Маг действительно стал очень опасен для многих героев, например, для Medusa это изменение стало очень и очень неприятным.

А далее пошла серия нерфов:

Патч 7.23a от 28.11.2019:

  • Прирост ловкости уменьшен с 3,2 до 3;
  • Mana Break: сжигаемая доля от максимального запаса маны уменьшена с 2/3/4/5% до 1/2/3/4%.

Именно после этих изменений Anti-Mage почти полностью пропал на добрые полгода из про-Доты, а его редкие появления происходили с переменным успехом.

Как выразился KuroKy, капитан команды Nigma, после победы с Anti-Mage на BEYOND EPIC на второй карте против Team Secret: "Это мусорный герой, я пикаю его иногда, потому что у нас лучший игрок на мусорном герое".

И вот, спустя довольной долгий промежуток забытья, вместе с новым патчем и сменой меты Anti-Mage снова начинает систематически появляться в про-играх.

Но, не успел он влиться в мету, которая только изменилась, его тут же режут:

7.27b от 16.07.2020:

  • Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,8;
  • Талант 10 уровня: дополнительная сила уменьшена с 10 до 9;

Vavle решила избавиться от "имбы" в лице Анти-Мага.

В данный момент, герой обладает низким приростом ловкости для керри "ловкача", а прирост силы составляет 1.3 единицы, что является самым низким приростом силы в игре (!).

Анти-Маг стал таким же узконаправленным персонажем, как Алхимик. Если ему не удаётся существенно перефармить врагов, то герой может просто потеряться по игре, и, как максимум, стараться эффективно сплитпушить. При такой тенденции, вскоре Анти-Маг может очень надолго покинуть про-Доту, до момента серьёзных баффов, чего бы очень не хотелось ни игрокам на АМе, ни любителям профессиональной сцены.

Я бы не рекомендовал беспричинно выбирать в нынешних реалиях этого героя, конечно, если у Вас не 1000 игр на нём, и Вы абсолютно уверены в своих силах. К тому же, герои, способные быстро закончить игру, чего очень не любит Анти-Маг, всё ещё остались в боеспособном состоянии.

Спасибо за внимание, с вами был Монтем, и вскоре мы снова увидимся на просторах Яндекс.Дзена с новой пищей для мозга.