Дети собрались в атриуме школы волшебства, чтобы послушать приветственную речь их наставника Мистера Магнуса. Они уже знали, что на ближайшие 18 недель Мистер Магнус станет их учителем и куратором по курсу вводной магии. Им уже натерпелось начать колдовать, когда их будущий наставник начал с не вполне ожидаемых слов:
- Все отведенное нам с вами время мы отведем на вопросы науки и естествознания. Ведь всем известно, чтобы творить магию, нужно кое-что знать о природе веществ.
- Но зачем? Ведь магия – это то, что может сделать любое вещество… , да и вообще что-угодно! Захотел – пошел дождь, захотел – превратил камень в паука, захотел – и на столе появился яблочный пирог. Разве не это магия? Волшебство? – крикнула начинающая волшебница Виктория.
- Так-то оно так, да не совсем. Не случайно, маги и волшебники так много учатся. Ведь главный секрет любого магического заклинания – это стопроцентная вера в успех этого самого заклинания. Вот ты говоришь, захотел – пошел дождь! Знаешь, что для этого нужно сделать? Посыпать облака порошком сухого льда или йодистым серебром. Камень в паука, между прочим, тоже нужно знать, как превратить.
- Как?
- Ну, тут возможны варианты. Например, ускорить для камня время настолько, чтобы его разрушили природные силы, превратив в песок, а затем в этом песке зародилась жизнь, которая эволюционирует в паука. Или, например этот камень окажется в руках скульптора, который изваяет из него паука…
- Но я имела в виду живого и ядовитого, - надулась Виктория.
- Вот именно! Важно не просто желать и колдовать, важно понимать природу вещей и четко формулировать задачи! Иначе, пожелай ты, чтобы в камине разгорелся огонь, а он разгорится, например, метановый! А это очень опасный и невидимый глазу огонь! И кто будет виноват?
- Я?
- Нет. Виноваты будем мы, твои учителя, которые не убедили тебя в том, что прежде чем колдовать, необходимо многое знать и понимать природу вещей.
- Мне кажется, я поняла.
- Это замечательно. Но теперь мы должны закрепить это на практике. Поэтому, всех вас я приглашаю в город тестовой магии!
Мистер Магнус повел за собой толпу детей, по дороге рассказывая о том, чем им предстоит заняться в городе тестовой магии:
- Здесь, как и в настоящем городе, кипит жизнь. Вы будете общаться с жителями города – это наши выпускники, проходящие практику, которые когда-то, так же как и вы, приходили сюда учиться. Здесь они играют роль самых обычных людей, которые живут самой обычной жизнью. Ваша задача – произносить вслух те желания и магические действа такими, какими вы хотели бы их исполнить. Их задача – выполнять ваши желания так, как они их поймут. Или так, как сочтут нужным, за неимением других предпочтений. Очень скоро вам начнет казаться, что все маги настроены против вас, но поверьте, это не так. Их задача – научить вас действовать четко, рационально и логично. Прошу вас!
На этих словах Мистер Магнус распахнул двери огромного замка и пустил детей в оживленный город, где на первый взгляд, кипела самая обычная жизнь.
Викторию сразу захватило любопытство и, отделившись от всей группы, она принялась изучать все происходящее. Первое, что попалось ей на глаза, была торговка, которая торговала сочной спелой грушей. Над прилавком висел ценник, а поскольку денег у Виктории с собой не было, она пожелала, чтобы они немедленно появились в ее кармане. В тот же миг, Виктория с удивлением извлекла из своего кармана толстый мужской портмоне, набитый деньгами. И как только она его раскрыла, чтобы оплатить груши, с другого конца улицы послышался крик «Вот он, вот она, держите ее, воровка!!!». Виктория увидела пожилого джентльмена, который тыкал на нее пальцем и кричал, а к нему уже бежал полицейский и свистел в свисток. Виктория в ужасе бросила кошелек перед собой, резко развернулась и побежала. Но когда она поняла, что не сможет сбежать от взрослого полицейского, она остановилась, зажмурилась и пожелала оказаться где-то совершенно в другом месте, чтобы этот полицейский ее не достал. Когда она раскрыла глаза, то обнаружила себя на крыше какого-то здания. «Вот это да, - подумала Виктория, - сегодня действительно придется быть очень осмотрительной». Выход с крыши оказался запертым на тяжелый замок. Виктория могла бы пожелать, чтобы замок открылся, но решила немного осмотреться, тем более, что с крыши открывался прекрасный вид на город тестовой магии. В городе царил небольшой хаос. Со всех сторон раздавались крики детей «хочу, чтобы…», «желаю того…», «превратись в это…». Что-то постоянно подлетало в воздух, с шумом падало, пролетало мимо. Кто-то бежал, кто-то увеличивался в размерах, и даже некоторые дороги меняли направления. Виктория наблюдала, и ее мысли постепенно тоже превращались в хаос. Она прокручивала в голове то, что хотела бы пожелать и тут же придумывала все возможные последствия. «Вот пожелай я сейчас слететь с крыши, словно птица…, в какую птицу я превращусь? А если в пингвина? А если в птеродактиля… захочу ли я тут же съесть кого-то маленького и юркого? А вдруг это будет ребенок, превратившийся в белку? А что если я не смогу больше думать, как человек?» Ей уже начало было казаться, что колдовство и магия вовсе невозможны при таких количествах вариантов развития событий, как она услышала шаги позади себя. Виктория вздрогнула и быстро обернулась. К ней приближался молодой и довольно красивый человек, за спиной которого складывались огромные белоснежные крылья.
- Вы кто? Вы ангел? – Виктория раскрыла глаза так широко, как это только было возможно.
- Нет, что ты, я просто увидел тебя на крыше здания и решил, что тебе не помешает компания. Вот и прилетел. А они (он кивнул на свои крылья) сейчас исчезнут. Знал же, что лучше слевитировать, но не устоял перед театральным эффектом, - он засмеялся, - хотя ты все равно не увидела, как я летел.
- Что значит слевитировать? Вы ведь один из тех, кто будет нас учить в этом экспериментальном городе?
- Да, это я. Меня зовут Икар, и у меня было в голове несколько вариантов добраться до твоей крыши с вооон той, - он показал на высокую башню, которую было видно достаточно хорошо, хоть и была она достаточно далеко. – Сначала я думал окружить себя антигравитационным полем и перелететь сюда, но подумал, что это будет слишком тихо и незаметно, и я напугаю тебя. Вот и решил воспользоваться крыльями.
- Как ты меня оттуда заметил? Виктория с недоверием смотрела на Икара.
- О, это все мои глаза. Я умею заимствовать зрение у сокола. Или у оптического бинокля. Увеличивать в несколько раз дальние расстояния без потери качества изображения. Икар заметил растерянность в глазах Виктории и заговорил более мягко:
- Когда я впервые прибыл в этот город, мне захотелось оказаться дома уже через 12 минут. Потому что за это время я устроил аварию, расколол землю на части, затем превратил в глыбу льда собственный чемодан с вещами, а еще… (Икар немного покраснел) я сам превратился в кота, причем абсолютно лысого и меня чуть не съели две здоровенные собаки.
Виктория была изумлена, но ей почему-то стало заметно легче.
- Так ты поможешь мне разобраться, как тут все устроено?
- Для этого мы и здесь, - Икар улыбнулся, взял Викторию за руку, - Пойдем. Только обещай мне, что не будешь пугаться и убегать, ладно?
- Я постараюсь.
Вместе они подошли к самому краю крыши, откуда, как, оказалось, вела довольно прочная и массивная лестница до самой земли. Они спустились вниз и двинулись по городу.
- Сейчас, сказал Икар, - я буду показывать тебе самые легкие и маленькие чудеса. А потом, когда ты поймешь, что тоже можешь так делать, присоединяйся.
- Хорошо, - ответила Виктория.
Икар широко улыбнулся:
- Посмотри, это первое, что я советую тебе делать прежде, чем начнешь творить чудеса. Улыбка – это приветствие хорошего настроения. Когда ты улыбаешься, смотри особенно внимательно на все, и ты непременно найдешь все то, чему ты улыбаешься. Снег, дождь, солнце, люди, лужи, барельефы на зданиях, что ты еще любишь? Ищи это!
В этот же момент в городе стало как будто немного светлее. Виктория начала улыбаться и разглядывать окружающее уже с большим интересом, чем с опаской.
- Смотри, - продолжил Икар и показал Виктории на небольшой клочок бумаги, который валялся около стены дома, - для этого кусочка бумаги я сейчас отменю силу притяжения земли и применю свою собственную. Но на расстоянии.
В этот же момент, кусочек бумаги оторвался от земли, взмыл вверх, затем в сторону и бросился прямо в урну.
- Но как это!?
Виктория воскликнула и возмущенно и громко, как будто на ее глазах произошла целая жизнь, в которой ей так и не довелось поучаствовать.
- О, это самое простое и самое сложное одновременно упражнение, которое тебе предстоит сделать – поверить, что это возможно.
- Но я верю! Иначе бы я не была здесь, ведь я же видела, что это возможно!
- Да, но важно поверить в то, что это можешь сделать именно ты, понимаешь? Как, по-твоему, бумага может подняться в воздух и двигаться в заданном направлении?
- Я… - Виктория немного задумалась, - я могу управлять потоками ветра?
- Отлично! Икар был воодушевлен, что еще?
- Лист бумаги может левитировать? Но нужно ли для этого мне наделить жизнью? Я могу отменить для него силу притяжения? А что если я придумаю для него маленький самолет, который поднимет его в воздух… Но кто будет управлять этой крошкой? А может быть, я просто буду двигать его силой мысли? А в чем сила мысли? – Виктория снова выглядела растеряно.
- Все варианты хороши. Все твои задумки непременно нужно испробовать. Ведь только так ты сможешь понять, что работает, как работает, что лучше работает, а чего делать не стоит. Ну, с чего начнешь?
- Я хочу посадить его на самолет! – воскликнула Виктория. И тотчас же в воздухе, из ничего, и из ниоткуда образовался небольшой «кукурузник» на автопилоте, который влетел своим передним винтом в фантик, валявшийся на тротуаре, фантик запутался в винте и «кукурузник» с мини-грохотом обрушился на пол.
Икар смеялся так громко и безобидно, что Виктории, вопреки сложившейся ситуации, стало тоже весело, но она лишь виновато заулыбалась.
Продолжение следует....