Доброго времени суток, друзья!
Сегодня я устал от статичных иллюстраций и хочется какой-то динамики, ведь движение - жизнь. И раз уж последнее время я показываю вам в основном художников из СНГ, не будем нарушать такую приятную традицию.
Автором сегодняшних иллюстраций будет отличный художник из Алматы (Казахстан) - Ербол Булентаев. В его даже самых статичных концептах всегда наблюдается движение. Его персонажи живые и будто взяты прямиком из фильма стопкадром. Отлично проработаны и сбалансированы сцены, яркие краски и интересные сюжеты - это всё про работы автора.
Нами
И да, для большего погружения, мне придется немножко вырезать из его полотен куски, дабы вы смогли рассмотреть детальнее работы Ербола. Не удивительно, что подобные иллюстрации совершенно не хотят помещаться на "листовые" форматы и будто рвутся на широкие экраны
Вы меня знаете, я обожаю современных художников, но признаюсь честно, большинство из них, банально не умеет создать динамику в своих работах. Нет, не потому что они "слабые авторы", а из-за того, что это банально сложная задача и для её выполнения нужен либо талант, либо много лет практики.
Битва
Я бы удивился, если бы у подобного автора не нашел бы панорам битв. И найдя, он удивил меня ещё больше. Каждая деталь, каждое движение, каждого участника, даже статиста прорисовано и продумано, создавая ощущение реальности этой батальной сцены.
Кстати не знаю на сколько это верно, но мне показалось что в этих трёх персонажах есть явная отсылка к героям старой игры головоломки "Lost Wikings". Конечно, сам по себе образ персонажей достаточно обыденный для современного творчества, но в основном это сухие концепты.
Не знаю как вы, но я прямо таки чувствую всю эту суматоху толпы и непонимание происходящего. Какие-то три варвара раскидывают практически голыми руками легион в сверкающих латах.
Атомная блондинка
Экшен, драйв, эмоции. Даже в работах, где автор, на мой замыленный взгляд немного пренебрег текстурой в пользу блюра он восполняет их деталями. Подобную картину легко можно представить в фильме какого-нибудь модного голливудского режиссера с кучей модной компьютерной графики.
И когда я говорю про детали, я имею ввиду даже не касету вылетевшую из автомобильного мафона и не осколки разбитого от выстрела стекла, а вот эти офигительные отражения в очках одного из героев иллюстрации, которые прорисованы (к сожалению) лучше чем лысина и брови этого героя.
А если посмотреть на другую чатсь иллюстрации, то легко понять, что всё совсем не так просто, как могло показаться на первый взгляд. Машина не просто мчиться по полосе, она летит и в ближайшие несколько секунд, её корпус не ждёт ничего хорошего.
Крушение
Подобные кадры всегда напоминают мне знаменитую сцену из Дозоров, где один из героев прокидывает через себя целый автобус. Наш автор пошел чуть дальше и решил повторить подвиг уровня фильма "Начало" и отправить в другую плоскость целый грузовой состав.
Да, к сожалению нам не понятно для чего, почему и вообще какой-либо сюжет юллюстрации. Однако подобное всегда делается больше для отработки собственных навыков и яркой презентации своих умений. И как всегда, тут легко почувствовать мастерство автора балансировать собственные сцены.
Сплит
Как я и говорил выше, даже в работах, в которых по сути герои находятся в статичном положении, чувствуется жизнь и динамика. Конкретно тут ощущается метаморфоза героя и легко читается то, что пытался изобразить автор.
Прочитав название и немного посмотрев на работу, в ней легко узнается главный герой картины Сплит, который страдал достаточно странной формой раздвоения личности. Посмотрите внимательней, думаю те кто знаком с картиной легко опознает множество нарисованных личностей.
Окружение
А на этом всё, надеюсь вам понравился сегодняшний автор, буду рад вашим комментариям под статьей и вашим мыслям по поводу сегодняшнего автора.
И да, в этот раз, я как никогда призываю вас зайти в портфолио художника, для подробного ознакомления с его творчеством и в хорошем качестве.
Спасибо за внимание, до скорых встреч!