Адаптивный круиз-контроль, который может поддерживать постоянную скорость на автомагистрали и, в зависимости от окружающего движения, также замедлять или даже останавливаться, постепенно становится обычным явлением в легковых автомобилях. Но не в случае с мотоциклами. Но это скоро изменится. BMW хочет добавить этот удобный элемент в предложение, и конкурирующий KTM скоро придумает подобное решение.
Если вы едете на большие расстояния на мотоцикле, вы можете испытывать боль в правом запястье от постоянного газа. Новые мотоциклы (но далеко не все) предлагают электронный круиз-контроль, со старыми вы можете использовать менее элегантное и безопасное решение и установить механический дроссель.
BMW в сотрудничестве с Bosch, в настоящее время разрабатывает адаптивный круиз-контроль (Active Cruise Control, сокращенно ACC), который предлагался в автомобилях в течение многих лет. Это означает, что мотоцикл имеет радарный датчик, расположенный спереди, и автоматически замедляется, если он едет на более медленном транспортном средстве или другом мотоцикле.
ACC может быть активирован в диапазоне скоростей 30-160 км / ч, и его типичное использование при движении по автомагистрали. Адаптивный круиз-контроль может быть прерван в любой момент путем торможения или поворота правой ручки.
Если вы едете на более медленном транспортном средстве, ваш мотоцикл замедлится сам по себе. Затем просто включите указатель поворота, и если он свободен в левой полосе движения, вы входите в него, и система ускоряется, а затем вы просто возвращаетесь.
Предлагаются два режима - удобный и динамичный. При прохождении поворотов скорость в комфортном режиме снижается сама по себе, поэтому водитель может лучше справляться с уклонами. Важно помнить, что система не реагирует на стационарные транспортные средства. Так что, если вы добираетесь до конвоя, вы должны начать замедлять себя.
BMW не объявила, когда именно эта система будет предлагаться на мотоциклах или сколько она будет стоить. Аналогичное решение готовится конкурирующим KTM.