10. ШЕДЕКС
ШЕДЕКС - облачный сервис для управления логистикой и маршрутизацией. Система разработанная для прозрачного управления внутригородской логистикой, включающая в себя эффективные инструменты для коммуникации с клиентами.
Оптимизация маршрутов и количества транспорта, снижение затрат на ГСМ и даже повышение уровня лояльности ваших клиентов.
Главной особенностью является многоотраслевое решение для интернет-магазинов, дистрибуции, службы доставок, мерчендайзинга, монтажных бригад, агрохолдингов, молочных заводов, банковских услуг.
Данная разработка включает в себя мобильное приложение для исполнителей, водителей и курьеров на базе iOS / Android. Имеет регулярные обновления и дополнения функционала.
Входит в реестр отечественного ПО и не облагается НДС.
- Планирование маршрутов с возможностью автоматического построения и ручными корректировками маршрутов с интеллектуальным помощником
- Виджет для автоматического уведомления клиентов по SMS/ E-mail, а также самостоятельное отслеживание
- Виджет сбора отзывов о доставке для повышения клиентского сервиса
- Отслеживание плановых и фактических маршрутов с помощью интеграции GPS-трекеров (ГЛОНАСС) или мобильный телефон
- Аналитические отчеты по основным параметрам (опоздания, точность доставки, отклонения, оценки клиентов и тд) и индивидуальным
- Фотофиксация и сбор подписей
- Техническая поддержка 24/7
- Последние обновления: актуализация маршрутов, автопланирование с нарушениями и роль оператора
14 дней пробного периода, бесплатное обучение
ШЕДЕКС
9. Maxoptra
Максоптра - онлайн-система управления логистикой, позволяющая автоматически распределить задачи между исполнителями и спланировать наиболее быстрые маршруты без лишних затрат. Поддерживает интеграцию с системами ГЛОНАСС и GPS для точного отслеживания доставки и отсутствия незапланированных задержек.
Оптимальное распределение заказов между исполнителями в автоматическом режиме, ручная корректировка маршрутов и добавление новых заявок в расписание.
Гибкая техническая архитектура позволяет эффективно управлять процессами в дистрибуции, торговом предприятии, оптовой и курьерской доставке, ритейле, интернет-магазине, мебельном и оконном бизнесе, службе доставки воды и даже в финансовом секторе.
В состав сервиса входят мобильное приложение для водителя на базе iOS / Android , веб - модули для диспетчеров и менеджеров колл - центра , модуль контроля доставки , система отчетности и аналитики .
- Автоматическое распределение заказов между курьерами
- Планирование оптимальных маршрутов с учетом пробок и других ограничений
- Прогноз ожидаемого времени прибытия с учетом информации о пробках , поступающих из Google
- Онлайн - мониторинг доставки в режиме “ план - факт ”
- Виджет клиента для самостоятельного отслеживания доставки
- Автоматические SMS / Email оповещения о статусе заказа для клиента
- Фотофиксация этапов выполнения работ
- Сбор электронных подписей получателей заказов
- Виджет для сбора отзывов клиентов о доставке
Тариф: от 3300 рублей - 4300 рублей + НДС за 1 автомобиль ❗️
14 дней пробного периода, бесплатный тариф отсутствует
maxoptra.ru
8. ЯКурьер
CRM-система для оптимизации транспортного отдела.
Мобильное приложение для заказчиков и владельцев транспорта.
Алгоритм построит оптимальный маршрут в соответствии весом, объемом и интервалом доставки. Водитель получит данный маршрут, контактные данные и комментарии к заказу.
- Агрегатор доставок/биржа грузоперевозок
- Оптимизация маршрутной доставки
- Мониторинг транспорта 2.0
- Таможенные процедуры
Тарифы: от 500 - 1000 рублей/месяц
7 дней пробного периода, в бесплатном доступе для физ. лиц
ЯКурьер
7. Мегалогист
Разработан на платформе 1С:Предприятие 8 и предназначен для комплексной автоматизации транспортной логистики.
Мобильное приложение для водителей и курьеров.
Создание заданий и планирование маршрутов, мониторинг рейсов, анализа KPI и рентабельности доставки.
- Единовременная оплата лицензии
- Планирование маршрутов в ручном и автоматическом режиме
- План/факт анализ
- Интеграция с онлайн-кассами (54-ФЗ)
- Внедрение и адаптация под бизнес-процессы клиента
- Бесплатный демо-доступ, удаленная демонстрация
- Диспетчеризация и мониторинг транспорта
Тарифы: цена по запросу
Возможен пробный период, отсутствие бесплатного тарифа
Мегалогист
6. АвтоПеревозки
Компания является ведущим разработчиком специализированного программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов и имеет сертификат и знак качества (Goods & Services Quality Ural Voluntary Certification Center).
Программные продукты AutoSoft помогают упорядочить, привести к единым стандартам и полностью автоматизировать учёт, обеспечить достоверную подготовку отчётности с учётом всех необходимых требований процесса ремонта и действующего законодательства.
- Синхронизация с базами данных MS SQL, LocalDB при наличии установленного драйвера
- Доработка под требования заказчика
- Настройка безопасности на основе ролей
- Работа с OpenOffice
- Потоковое формирование и печать нескольких путевых листов
Тариф: цена по запросу
Бесплатный доступ и пробное тестирование отсутствует
AutoSoft
5. 1С TMS Логистика
Программа для планирования и учета деятельности транспортных компаний, анализирующая многие процессы, включая документооборот и организацию мультимодальной перевозок.
Программа будет полезна любым фирмам со службами доставки, поскольку позволяет планировать и контролировать
- ПО реализовано на платформе «1С: Предприятие 8»
- Интеграция в 1С ERP
- Возможность подключения дополнительных модулей
- Автоматическое планирование маршрутов
- Выгрузка заданий в АРМ экспедитора
- Формирование отчётов по доставкам план/факт
Тариф: цена по запросу
Бесплатный период и пробный период отсутствуют.
1С TMS Лоогистика
4. Forecast now!
Программа для прогнозирования спроса и регулирования запасов продукции, а также для анализа эффективности.
Решение состоит из математической модели и интерфейсной части (может настраиваться индивидуально под пользователя).
Рассчет объема оптимального заказа осуществляется по каждому товару с учетом нюансов поставок и ограничений, характера спроса, товаров-аналогов, сезонности и акций.
Программа предназначена для торговых компаний с оборотом от 200 млн до 10 млрд. рублей и от 500 единиц товарных категорий по направлениям, у которых много денег заморожено в избыточных запасах на складе, либо, наоборот, есть дефицит.
- Использование методов вероятностного моделирования (отдельно для каждого товара)
- учет факторов, влияющих на спрос (акции, сезонность, дефицит и пр.) и нюансов и ограничений поставок (кратности упаковок, минимальные суммы заказа и пр.)
- Все данные хранятся и обрабатываются на сервере с соответствующим уровнем безопасности
- Автоматический обмен данными с учетной системой (1С, SAP, Oracle, Axapta и др.) производится в фоновом режиме
Тариф: от 890 т.р. - 3,3 млн. р.
Бесплатные тарифы и пробные периоды отсутствуют
forecast now!
3. Инструменты Логиста
Это SaaS сервис для управления перевозками, основанный на искусственном интеллекте.
Инструмент оптимизирует логистику, сократит время планирования и полностью исключит человеческий фактор.
Сервис подходит: оптовикам и дистрибьютерам, e-commerce, курьерским службам, инкассации и сервисным компаниям
Алгоритмы считают маршрут, загрузку и использование транспорта.
Загрузка из 1С/Excel/CRM данных автомобилей и заказов на доставку.
Производится расчет с учетом всех ограничений дорожного движения, пробок и зависимость времени суток, совместимость груза с кузовом и грузоподъемностью, дозагрузки в пути/возврат, остановки и пр.
Благодаря интеграции с GPS мониторингом транспорта и мобильному приложению, в каждый момент времени отображается местонахождения водителя и его успеваемость по каждому заказу.
- Инструмент для логистики
- Интеграция с 1С, "Мой склад", CMS и CRM-системами
- Требуется Microsoft Silverlight
- Автопланирование маршрута
Тарифы: от 240 до 500 рублей (за 1 машину)
14 дней пробного периода, бесплатный тариф отсутствует
Инструменты Логиста
2. Умная логистика
CRM система для автоматизации работы компаний перевозчиков. Помимо браузерного решения доступны варианты для Windows, MacOS и iOS. Программное обеспечение ускоряет процесс создания документов, упрощает анализ работы персонала и ведение бухгалтерии, а также позволяет получить полную картину бизнеса. В базе данных объединяются все значимые сведения по контрагентам, продажам и договорам, на основе которых осуществляется оценка бизнеса, и составляются подробные инструкции по оптимизации процессов.
Оперативная работа транспортно-экспедиционных компаний при создании заявок на перевозку, контроле работы менеджеров-логистов, отслеживании рентабельности компании.
- Версия для MacOS
- Интеграция с АТИ, базами ФНС и 1С
- Обмен документами с помощью технологии SBT
- Бесплатное обучение сотрудников работе с программой
Тариф: от 2990 до 14500 рублей (в месяц)
7 дней пробный период, бесплатный тариф отсутствует
__________________
Скидка - 20%
Промо-код 8DQN3CV
b2b-logist.com
1. 4logist
Многофункциональный сервис для транспортных и логистических компаний - разработан для оптимизация и упрощения всех бизнес-процессов экспедиционных и транспортных компаний.
С её помощью можно упорядочить все относящиеся к сфере процессы внутри предприятия, упростить работу с документами и снизить человеческий фактор, а также проанализировать эффективность команды в реальном времени.
- CRM для экспедиторов и логистов
- Демо-доступ
- Возврат денег в течение 3 месяцев, если нет результатов
- Скидка 20% при оплате за год
Тариф: 12 EUR (monthly)
14 дней пробный период, бесплатный тариф отсутствует
__________________
+ скидка 20% на первую оплату
4logist.ru