Найти тему
За всю хурму

Иномарки до 100 т.р. Часть 1.

Если Вы располагаете суммой в 100 т.р., то не спешите покупать жигули. Возможно, Вам покажется странным, но за эту сумму все-таки можно купить иномарку, которая будет ездить.

Если Вы счастливый обладатель ста тысяч российских рублей, то выбор автомобиля для Вас очевидно невелик.

Первый вариант - выбрать отечественного производителя, скорее всего переднеприводные жигули или заднеприводную классику - это уже решать Вам. Казалось бы этот выбор очевиден и логичен, но давайте разберемся детальнее, что же это все-таки будет за автомобиль. Если речь идет о переднеприводном семействе ВАЗ, к примеру ВАЗ 2114, то это будет 15-летний автомобиль. Все мы знаем, что годовой пробег редко бывает ниже 15 000 км. Вот и получается, что наша 9-ка или скажем 12-шка намотала уже минимум 225 000 км. Как Вы думаете, в каком состоянии будет двигатель после такого пробега, опять же не нужно забывать "прекрасную" стойкость кузова к коррозии. Вот и получается, что если Вам не удалось урвать вариант, что называется, из под деда, то вероятнее всего Вы столкнетесь с целым "букетом" проблем, такими как - сквозная коррозия кузова и практически полностью выработанный ресурс основных узлов и агрегатов. Таким образом, выбор жигулей уже не кажется таким очевидным.

Какую же иномарку можно приобрести за столь скромный бюджет? Это и есть главный вопрос, на который отвечает эта статья.

В последнее время в сети я все чаще сталкиваюсь с ситуацией, когда человека, который хочет приобрести себе, скажем, новый Solaris или Volkswagen Polo, активно отговаривают, приводя в пример чуть ли не BMW 7-й серии, аргументируя это тем, что даже 10-15-летний автомобиль премиального бренда будет лучше, чем это "ведро с болтами". Но послушайте, купить автомобиль и эксплуатировать его - это не одно и тоже. И если, обслуживая новую малолитражку, Вы вполне сможете ограничиться плановым ТО, то в случае с изрядно подержанной иномаркой, Вы можете запросто попасть на переборку двигателя или АКПП. Поэтому в этой статье я попробую привести примеры автомобилей, которые конструктивно будут не сложнее Лады, но при этом изначально заложенный ресурс в них будет намного выше.

1. Daewoo Espero. Этот седан, выпущенный на базе Opel Ascona, имеет конструктив "немца" начала 80-х годов и ничем не сложнее любого переднеприводного жигуля, а его архаичный 8-клапанный двухлитровый "простой как угол дома" двигатель легко ходит 400 000 км. Приобретая данную модель, Вы получаете довольно просторный салон, полный электропакет и кондиционер.

Daewoo Espero
Daewoo Espero
Единственным минусом данной модели является плохое качество ЛКП и слабая стойкость кузова к коррозии, поэтому найти живой экземпляр будет довольно трудно, но если Вам всё-таки удалось это сделать - берите, не думайте!

2. Volkswagen Golf 3, Passat B3, Audi 80. Люди постарше, которые еще застали времена авторынков, должны помнить целые ряды с гольфами, пассатами и прочими бочками, которые на тот момент были, пожалуй, одними из самых популярных моделей на рынке подержанных автомобилей. И это совершенно не случайно. Ресурс, заложенный заводом в этих моделях, поистине восхищает, а конструктивно они настолько просты, что ломаться в них попросту нечему. Конечно, годы берут своё, и у большинства экземпляров пробеги уже перевалили за полмиллиона километров, и живых вариантов уже практически не осталось. Но периодически проскальзываю 1-2 неплохих экземпляра. Особенно хороши они были с моновпрысковым двигателем объемом 1,8 на 90 л.с. Если Вы нашли именно такой, то можете смело брать.

Volkswagen  Golf 3, Passat B3, Audi 80
Volkswagen Golf 3, Passat B3, Audi 80

3. Volvo 940. Это самый люксовый вариант в нашей тройке. Да, конструктивно она будет немного сложнее тех автомобилей, которые я привёл выше. Но у нее есть два плюса, которых лишены все предыдущие участники этой статьи, а именно - у нее просто феноменальная стойкость кузова к коррозии, высочайшее качество ЛКП, а также полностью оцинкованный кузов, и если автомобиль не побывал в серьезных авариях, то хорошее состояние кузова у него будет даже через 30 лет. А второй плюс - это запредельный ресурс двигателей, будь-то дизель или бензин. 600-800 тыс.км для этих моторов не предел. Конечно, в обслуживании этот вариант будет дороже, но если Вам удастся найти изначально живой экземпляр, то такой вариант можно рекомендовать к покупке.

 Volvo 940
Volvo 940

Это была первая часть статьи. Во второй я напишу еще три альтернативных варианта. Всем удачи на дорогах!

Если Вам понравилась моя статья, Вы можете почитать другие мои статьи:

1. Зачем покупать три автомобиля, если можно купить один!

2. Автомобиль за 650 тысяч рублей. "Большая немецкая тройка" в трауре.

3. Альтернатива жигулям за 100 000 рублей. Часть 2.