На прошлой неделе благополучно разрешилось судебное дело, связанное с защитой прав потребителя. Обычно об этих делах говорят: что в них сложного-то? Взял открыл Закон о защите прав потребителей, написал исковое заявление с расчетом немыслимой суммы неустойки и доказывай, что продавец неправ.
Честно признаться, когда мне женщина показала документы, и я увидела, что документы ею собственноручно подписаны, в том числе кредитный договор на приобретение телефона и пр."добавок", то сказала, что, скорее всего, ничего вернуть не удастся.
Но интуиция шептала обратное!!! И я попросила доверительницу набраться терпения и подождать, пока я что-нибудь придумаю. Надо отдать ей должное, клиентка не звонила в истерике. как это делают некоторые через неделю ожидания со словами"я вам деньги заплатила, уже целая неделя прошла, а вы до сих пор мне заявление не отдали", а терпеливо ждала. Это дало мне возможность спокойно думать и собирать доказательства. Очень важно, когда тебя не держат в состоянии стресса! Отсюда и результат - подписано мировое соглашение с продавцом.
А дело было в следующем.
29.06.2019 женщина обратилась в офис Билайн с целью приобретения телефона за 7 000 рублей.
В связи с нехваткой денежных средств для приобретения определенной модели, сотрудником офиса ей было предложено оформить кредит на остаток суммы - 4 900 рублей.
Она подписала все документы, которые ей продавец "подсунул": заявление о выдаче кредита, в котором не указана сумма кредита, договор счета, а затем и кредитный договор. И только потом увидела сумму кредита - 25 000 рублей!!!
Женщина отказалась от договора купли-продажи и от договора кредита. Аппарат остался у продавца. Чек на сумму 22 с лишним тысячи отдали на следующий день. В чек кроме стоимости телефона были включены услуги и товар, который она не собиралась покупать. Они не были нужны покупательнице, т.к. телефон она собиралась отправить своей матери в качестве подарка.
В чек балы включена стоимость:
- Пакета Флагиант на сумму 10 128 рублей;
- Бессрочного антивируса на сумму 899,10 рублей;
- Услуги «Родительский контроль» на сумму 1080 рублей;
- «что-то» на сумму 250 рублей.
ВСЕГО: 12 357,10 рублей.
Покупательница писала заявления и продавцу и и в банк. Везде отказ - документы подписаны, платите кредит, забирайте телефон.
Потом были звонки со службы взыскания банка, которые просто доводили мою клиентку до истерик, а у нее, на секундочку, был грудной ребенок. В итоге, она погасила полностью кредит - более 25 000 рублей.
Казалось бы, ситуация безвыходная. Честно, думала об этом деле постоянно, но ничего в голову не приходило - всё против моей клиентки.
Но однажды будто осенило - попросила в банке распечатку со сведениями о времени прохождения документов на оформление кредита. Согласно данным банка подписанный сканированный вариант кредитного договора поступил в банк в 17:42. Тогда как кассовый чек, из которого женщина узнала, какие опции продавец включил в сумму покупки, был сформирован в 17:48. Эта разница в 6 минут оказалась решающей в суде!
В итоге - представитель Билайн подписал мировое соглашение на 50 000 рублей.
Думаю, что это - ОЧЕНЬ хороший результат!
На прошлой неделе благополучно разрешилось судебное дело, связанное с защитой прав потребителя. Обычно об этих делах говорят: что в них сложного-то? Взял открыл Закон о защите прав потребителей, написал исковое заявление с расчетом немыслимой суммы неустойки и доказывай, что продавец неправ.
Честно признаться, когда мне женщина показала документы, и я увидела, что документы ею собственноручно подписаны, в том числе кредитный договор на приобретение телефона и пр."добавок", то сказала, что, скорее всего, ничего вернуть не удастся.
Но интуиция шептала обратное!!! И я попросила доверительницу набраться терпения и подождать, пока я что-нибудь придумаю. Надо отдать ей должное, клиентка не звонила в истерике. как это делают некоторые через неделю ожидания со словами"я вам деньги заплатила, уже целая неделя прошла, а вы до сих пор мне заявление не отдали", а терпеливо ждала. Это дало мне возможность спокойно думать и собирать доказательства. Очень важно, когда тебя не держат в состоянии стресса! Отсюда и результат - подписано мировое соглашение с продавцом.
А дело было в следующем.
29.06.2019 женщина обратилась в офис Билайн с целью приобретения телефона за 7 000 рублей.
В связи с нехваткой денежных средств для приобретения определенной модели, сотрудником офиса ей было предложено оформить кредит на остаток суммы - 4 900 рублей.
Она подписала все документы, которые ей продавец "подсунул": заявление о выдаче кредита, в котором не указана сумма кредита, договор счета, а затем и кредитный договор. И только потом увидела сумму кредита - 25 000 рублей!!!
Женщина отказалась от договора купли-продажи и от договора кредита. Аппарат остался у продавца. Чек на сумму 22 с лишним тысячи отдали на следующий день. В чек кроме стоимости телефона были включены услуги и товар, который она не собиралась покупать. Они не были нужны покупательнице, т.к. телефон она собиралась отправить своей матери в качестве подарка.
В чек балы включена стоимость:
- Пакета Флагиант на сумму 10 128 рублей;
- Бессрочного антивируса на сумму 899,10 рублей;
- Услуги «Родительский контроль» на сумму 1080 рублей;
- «что-то» на сумму 250 рублей.
ВСЕГО: 12 357,10 рублей.
Покупательница писала заявления и продавцу и и в банк. Везде отказ - документы подписаны, платите кредит, забирайте телефон.
Потом были звонки со службы взыскания банка, которые просто доводили мою клиентку до истерик, а у нее, на секундочку, был грудной ребенок. В итоге, она погасила полностью кредит - более 25 000 рублей.
Казалось бы, ситуация безвыходная. Честно, думала об этом деле постоянно, но ничего в голову не приходило - всё против моей клиентки.
Но однажды будто осенило - попросила в банке распечатку со сведениями о времени прохождения документов на оформление кредита. Согласно данным банка подписанный сканированный вариант кредитного договора поступил в банк в 17:42. Тогда как кассовый чек, из которого женщина узнала, какие опции продавец включил в сумму покупки, был сформирован в 17:48. Эта разница в 6 минут оказалась решающей в суде!
В итоге - представитель Билайн подписал мировое соглашение на 50 000 рублей.
Думаю, что это - ОЧЕНЬ хороший результат!