Идентичность и самобытность. История вещей, еды и промышленности преобладает над историей города
Гостей тут встречают кнутом и пряником. Особенно любят тех, кто приезжает без своего самовара.
В первую очередь в Тулу едут попробовать пряники с повидлом под чай из самовара. И уже на месте узнают, что город - ровесник Москвы, а Тульский Кремль в следующем году отмечает 500-летний юбилей. Его краснокирпичные стены выдержали множество осад. Ни Крымский хан Девлет-Гирей, ни фашистские войска не смогли захватить Кремль. А вот царь-боярин Василий Шуйский в 1607 году хитростью и обманом овладел крепостью, которую обороняли восставшие крестьяне под руководством Болотникова.
От своей власти народ всегда получал больше, чем от иноземных врагов.
В XVII веке в городе начали появляться оружейные заводы. Тогда же появляются первые упоминания о пряниках.
А в XVII веке начинают производить и самовары.
И если самовары сейчас вытеснены электрическими чайниками, а секрет знаменитых пряников был практически утрачен после революции, то оружие было необходимо России на всех этапах ее исторического пути. Как минимум для того, чтоб им бряцать. Поэтому на гербе - мечи, в основе экономики - оружейные и металлургические заводы.
В современное время не развивать бренды городов ради привлечения туризма - это экономическое преступление. Но власти многих городов с этим успешно справляются. Туляки, к счастью, понимают уникальность своего города и успешно двигаются к улучшению его восприятия у туристов.
Так, за последнее время появилось несколько открытых пространств для отдыха и развлечений, реконструирована набережная реки Упы, город вошёл в тройку самых благоустроенных городов России.
Тула - отличный пример того, как нужно брендировать город. И как нужно выходить за пределы брендов.
Горожанам есть, чем гордиться. Туристам есть, что посещать