Редко так бывает, что бы автомобиль марки «Москвич» радовал глаз шикарным тюнингом, как по задумке так и по уровню исполнения. Обычно мы имеем дело с гаражными поделками на уровне сельских мастеров, но сегодня речь не о них. В этот выпуск войдут три машины, которые на мой взгляд, достойны всяческих похвал.
Начнем, пожалуй, вот с него. Это было очень уставший Москвич – 412, в состоянии «покупай, за сколько не жалко».
Подгнившие пороги и передние крылья, мятый задок и общий уставший вид. Обычно такие машины заканчивают свой век на ближайшей авторазборке, но не в этом случае.
Машину приобрел Николай Двужилов из славного города Хмельницкий (Украина), и не просто вернул старику бодрый вид, а стилизовал его под Москвич – 408.
Кажется, Николаю повезло раздобыть где-то кузовной металл задка на 408-й, особенно редкие нынче крылья и заднюю панель. В отличие от них, крышки багажника еще встречаются за относительно адекватные деньги.
Честно сказать, я был уверен, что машина такой была всегда, пока не увидел её ранние фото. Прекрасная работа, которую я однозначно возьму на заметку, и возможно, когда-то (если найду кузовщину) проверну такой же фокус, купив обычный Москвич – 412.
Впрочем, у меня уже есть оригинальный ИЖ- «Сатурн» 412, но он в оригинале, и корчевать его под свои хотелки не поднимается рука. А на такую переделку можно ставить и пневму, и полностью независимую подвеску, и всё что душа пожелает, точнее, на что жена согласится денег выделить из семейного бюджета.
Раз уж речь зашла о пневме, то как пройти мимо этого прекрасного ИЖ-412 цвета «фиалка».
Владелец – Никита из Челябинска. Машину он не покупал, она досталась в наследство от дедушки. После многолетнего простоя в гараже автомобиль выехал на белый свет, и стал преображаться.
Венцом проекта стала пневмоподвеска и редкие японские диски Enkei. Смотрятся они шикарно, как будто для Москвичей и были сделаны.
В остальном машина тоже хороша, полностью отреставрированный и выкрашенный в аутентичный цвет кузов, обновлённый салон и перебранные механизмы.
Такой красавец не может не привлекать внимание в скучном потоке однотипных современных машин.
А завершает нашу подборку совсем уж безумный проект. Фото этого 412-го я даже вынес на главную.
Зимой, мне кажется, на этом Москвиче не покатаешься, зато для лета – идеальный вариант. Крыша тут, как видите, оказалась лишней.
Базу не трогали, только усилили лонжероны и убрали задние двери. Передние стали шире и открываются теперь не вбок, а вверх.
Салон, на удивление, остался родной, только перешитый новыми материалами. Обратите внимание на щиток приборов, боковые приборы от Москвич- 407, спидометр, кажется, от ВАЗ-2106. Неплохо получилось, на мой взгляд.
Агрегаты остались родные, 75-сильный двигатель после реставрации выглядит лучше, чем он был с завода.
Вот, друзья, три хороших примера как приложив руки и некоторое количество денег, можно получить эксклюзивный автомобиль из старого уставшего «Москвича».
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru