Найти в Дзене

КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ?

Частый вопрос:)

Ответ - НИКАК 🤷🏼‍♀️

Как и любой человек в бизнесе - я многозадачна и никогда ничего не успеваю, по крайней мере, я так считаю, придераясь к себе )))

📖 Но есть МОИ правила, которые однозначно мне помогают:

1. Заметки в iPhone - это мое все! Там записи начиная от «что купить в магазине» и заканчивая стратегическими планами и целями на год/неделю/день. Новая тема - новая заметка, не делаю «кашу» и каждая заметка подписана, чтобы быстрее найти.

2. Обязательно закрепляю чат с человеком в воцапе/телеге, если висит какой-то цикл, если мне нужно дать какую-то обратную связь или написать ТЗ и тд. Т.е. открывая месенджер мое внимание сразу попадает на этих людей ☝️

3. Любую новую мысль или задачу (даже звонок кому-то) я фиксирую в заметке, чтобы не держать в уме, таким образом я себя разгружаю и освобождаю своё внимание;

4. Мое открытие - это общие заметки с кем-либо. Т.е. я создаю новую заметку, например «ТЗ к сайту» и по пунктам пишу задачи, подключаю ответственных лиц или лицо к этой заметке. Любой вопрос ко мне или коррекция вторым человеком также вносится там же. Т.о. исключаются рабочие вопросы в воцапе и не нужно потом искать в переписке данные + не загружаю мозг программами, типо Trello для постановки задач сотрудникам.

5. Удалила все ненужные программы, типо Вайбер, которыми я не пользуюсь. Опять таки, чтобы не отвлекалось мое внимание и не получало ненужные оповещения ....

6. Научилась отказывать! Это касается и безцельных встреч и пустых разговоров и отказ от предложений по работе. Раньше я не ценила так своё время и сильно распылялась, дабы никого не обидеть.

7. Не обещаю того, что реально не могу выполнить. И если беру на себя какую-то задачу или ответственность - то реально оцениваю сроки, а не так, чтобы быстрее.

8. Ну и отписка от ненужных писем, которые только засоряют память и у меня и у компьютера.

Делитесь своими спасателями или правилами, чтобы «все успеть» ✊😎

 

#бизнесисториияковенко