Сегодня наш топ открывает SsangYong Actyon II , Первым делом привлекает он нас своей не большой ценой (от 400 тыс.руб) Автомобильная компания SsangYong всегда предлагала компромиссные решения по невысокой цене.
Модель доступна на «вторичке» с двумя двигателями объёмом 2,0 литра – бензиновым и дизельным, каждый из которых обладает рядом значительных проблем. Бензиновый мотор имеет слабую систему ГРМ, в критических условиях не выдерживающую и 50 000 – 60 000 км со всеми вытекающими проблемами. А у дизельного двигателя очень капризная топливная система Delphi, которая боится некачественной солярки и выводит из строя форсунки, впускную систему, что иногда становится причиной прогара поршней и повреждения ГБЦ.
Ford Kuga
Следующим в нашем списке идет крайне популярный в России кроссовер Ford Kuga с его капризным двигателем 2.0 Почему же его так не любят? начнем с того что он очень требователен к качеству топлива и особенно масла. Плохая солярка и тут же проблемы с форсунками, насосом высокого давления, сажевом фильтре и системе EGR. А если залить плохое масло или неправильное оно может вызвать проблемы внутри ЦПГ. Так же не славилась цепь ГРМ, которая быстро растягивалась примерно после 60 тыс. км
KIA SPORTAGE III
Последнюю строчку нашего топа занимает KIA с ее "Сырым" бензиновым двигателем 2.0 серии G4KD у этого мотора сразу две беды, и обе серьезные. Это проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И эти обе проблемы появляются до наступления стотысячного пробега.