Найти тему
SMMplanner

SMM на фрилансе. Один день из жизни Валеры

Оглавление

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Вам очень понравилось как мы описывали таргетированную рекламу на примере бабы Нюры, продавщицы в плацкартных вагонах. Сегодня баба Нюра приехала к внуку Валере, который занимается SMM на фрилансе. Хотим рассказать об одном его дне. Ставьте лайки, если узнаете себя.

09:00

Валера открывает глаза и видит постер на стене.

Ох, мечты
Ох, мечты

Баба Нюра уже приготовила сырники со сгущенкой, только Валера первым делом тянется к телефону, чтобы посмотреть как зашли вчерашние запланированные посты.

"Как же удобен SMMplanner" - прошептал в дисплей Валера.

"Иди, ешь давай. Нативные интеграции с утра пораньше делает он тут. В доме гвоздь забить некому" - громкий голос бабы Нюры с кухни.

Валера ведет два проекта: интернет-магазин строительных инструментов (Инстаграм, ВК) и личный паблик бизнес-тренера Сергея Успехова.

Сырники были вкусными. Баба Нюра отправилась на вокзал. Валера не задает лишних вопросов.

Во время завтрака возникла пара идей для новых постов, внес в заметки на телефоне.

10:00 - 12:00

Переговоры в скайпе с заказчиками. Сергей Успехов жаловался на отсутствие продаж его курсов. Владелец интернет-магазина строительных инструментов (Андрей Хвостиков) просто хотел поговорить. Валера каждому предложил возникшие идеи, показал подросшие графики охватов и посещаемости. Сергей Успехов успокоился. Андрей понимающе кивал.

13:00 - 14:00

Валера выложил посты и читал комментарии к постам в пабликах по интернет-маркетингу.

15:00 - 16:00

Валера считает количество лайков, репостов и комментариев. Результат порадовал. Валера начал отвечать на комментарии подписчиков. В директ магазина по инструментам пришло 4 лида, которые хотели приобрести наборы для загородного строительства. В сообщения сообщества Сергея Успехова пришло спам-предложение о раскрутке группы.


17:00 - 18:00

По контент-плану Валера запланировал посты на следующие дни. Лиды магазина инструментов "закрылись" на покупку, срочно написал Андрею Хвостикову.

Валера думает: "Эх, а что делать с Сергеем Успеховым?". По условию, Валера должен был только делать посты, общаться в комментариях и следить за ростом органических показателей. Таргет Сергей настраивал сам, поскольку прошел курс-интенсив Олега Точняка.

Валера запросил доступ к рекламному кабинету. Убрал странное пересечение:

Вот такое
Вот такое

Позвонил Сергею Успехову, спросил: "Почему вы такие настройки поставили? У нас из-за этого просто-напросто реклама не крутится". В ответ: "Я хочу, чтобы мои курсы покупали деловые и молодые".

Валера перенастроил таргет. И запустил.

19:00

Баба Нюра вернулась с вокзала. Снова пошла на кухню. Валера перестал работать и начал смотреть видео Максима Каца.

Баба Нюра: "Валера, я горячих лидов тебе напекла!"

Валера: "Что напекла?"

Баба Нюра: "Горячих блинов, говорю, напекла!"

Валера заковылял на кухню, зацепился своими красными труселями за ручку двери и подумал, что Сергею Успехову нужно сменить оффер. Пироги были и правда горячие. Теперь можно и Дудя нового посмотреть, да кейсы свежие в профильных пабликах почитать.

22:00

Валера лежал на диване и переписывался с отцом.

Отец: "Валер, я ничего не понимаю в твоем этом самом, но клиенты реально сегодня пришли. Купили даже больше, чем спрашивали в Инстаграме. Мама твоя хорошо их обработала. Нюре привет.".

Читайте про бабу Нюру: работа таргетированной рекламы на примере продавщицы в плацкартном вагоне