На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Вам очень понравилось как мы описывали таргетированную рекламу на примере бабы Нюры, продавщицы в плацкартных вагонах. Сегодня баба Нюра приехала к внуку Валере, который занимается SMM на фрилансе. Хотим рассказать об одном его дне. Ставьте лайки, если узнаете себя.
09:00
Валера открывает глаза и видит постер на стене.
Баба Нюра уже приготовила сырники со сгущенкой, только Валера первым делом тянется к телефону, чтобы посмотреть как зашли вчерашние запланированные посты.
"Как же удобен SMMplanner" - прошептал в дисплей Валера.
"Иди, ешь давай. Нативные интеграции с утра пораньше делает он тут. В доме гвоздь забить некому" - громкий голос бабы Нюры с кухни.
Валера ведет два проекта: интернет-магазин строительных инструментов (Инстаграм, ВК) и личный паблик бизнес-тренера Сергея Успехова.
Сырники были вкусными. Баба Нюра отправилась на вокзал. Валера не задает лишних вопросов.
Во время завтрака возникла пара идей для новых постов, внес в заметки на телефоне.
10:00 - 12:00
Переговоры в скайпе с заказчиками. Сергей Успехов жаловался на отсутствие продаж его курсов. Владелец интернет-магазина строительных инструментов (Андрей Хвостиков) просто хотел поговорить. Валера каждому предложил возникшие идеи, показал подросшие графики охватов и посещаемости. Сергей Успехов успокоился. Андрей понимающе кивал.
13:00 - 14:00
Валера выложил посты и читал комментарии к постам в пабликах по интернет-маркетингу.
15:00 - 16:00
Валера считает количество лайков, репостов и комментариев. Результат порадовал. Валера начал отвечать на комментарии подписчиков. В директ магазина по инструментам пришло 4 лида, которые хотели приобрести наборы для загородного строительства. В сообщения сообщества Сергея Успехова пришло спам-предложение о раскрутке группы.
17:00 - 18:00
По контент-плану Валера запланировал посты на следующие дни. Лиды магазина инструментов "закрылись" на покупку, срочно написал Андрею Хвостикову.
Валера думает: "Эх, а что делать с Сергеем Успеховым?". По условию, Валера должен был только делать посты, общаться в комментариях и следить за ростом органических показателей. Таргет Сергей настраивал сам, поскольку прошел курс-интенсив Олега Точняка.
Валера запросил доступ к рекламному кабинету. Убрал странное пересечение:
Позвонил Сергею Успехову, спросил: "Почему вы такие настройки поставили? У нас из-за этого просто-напросто реклама не крутится". В ответ: "Я хочу, чтобы мои курсы покупали деловые и молодые".
Валера перенастроил таргет. И запустил.
19:00
Баба Нюра вернулась с вокзала. Снова пошла на кухню. Валера перестал работать и начал смотреть видео Максима Каца.
Баба Нюра: "Валера, я горячих лидов тебе напекла!"
Валера: "Что напекла?"
Баба Нюра: "Горячих блинов, говорю, напекла!"
Валера заковылял на кухню, зацепился своими красными труселями за ручку двери и подумал, что Сергею Успехову нужно сменить оффер. Пироги были и правда горячие. Теперь можно и Дудя нового посмотреть, да кейсы свежие в профильных пабликах почитать.
22:00
Валера лежал на диване и переписывался с отцом.
Отец: "Валер, я ничего не понимаю в твоем этом самом, но клиенты реально сегодня пришли. Купили даже больше, чем спрашивали в Инстаграме. Мама твоя хорошо их обработала. Нюре привет.".
Читайте про бабу Нюру: работа таргетированной рекламы на примере продавщицы в плацкартном вагоне