Найти в Дзене
НОВОСТЬ - РЕАКЦИЯ

И смех, и Греф, и смешной Михалков, или Старость не радость. Часть третья, заключительная

Это последняя часть статьи. Я сначала хотел проанализировать каждую минуту выпуска «И смех, и Греф». Я смотрел этот выпуск и видел, как Михалков постоянно, что называется, передергивает. Постоянно лжет, хитрит, уводит разговор в сторону. Но потом передумал это делать, слишком длинной получилась бы статья. Поэтому в этой заключительной части статьи приведу только пару фрагментов из передачи Михалкова и прокомментирую их. Думаю, этого будет достаточно, чтобы вы в очередной раз убедились в том, что Михалков юлит и, мягко говоря, несколько лукавит.

Как мы все помним, наезд Михалкова на Грефа начался с того, что Никита Сергеевич привел слова Грефа, сказанные им на Петербургском экономическом форуме в 2012 году. В этом фрагменте Греф говорит о том, что народ нельзя подпускать к управлению. Но в последнем выпуске «Бесогона», о котором я сейчас говорю, Михалков все же привел и заключительные слова Грефа на том мероприятии. Греф, завершая мероприятие, сказал, что в современном мире народ как-то должен участвовать в управлении государством, что власть должна слушать и слышать голос народа. Михалков фактически признал, что он, Михалков, до этого искажал смысл сказанного Грефом.

Но Никита Сергеевич не говорит прямо и честно, что, мол, да, я не совсем правильно понял слова Грефа, поэтому прошу прощения за искажение смысла его слов. Вот это было честно и по-мужски. Кстати, сам Михалков в одной из передач как раз об этом и говорил. Он говорил, что мужчина должен иметь смелость признавать свои ошибки и извиняться за них. Но у Михалкова такой смелости не оказалось, он продолжил юлить.

Никита Сергеевич говорит, да, Греф призывает двигаться в сторону народа, но что делает Греф фактически? И Михалков начинает рассуждать о размере комиссии в Сбербанке за денежные переводы. Но стоп! О чем речь? До этого говорилось о том, может ли народ участвовать в управлении. Греф ясно сказал, что народ должен участвовать в управлении. При чем тут банковская комиссия за переводы? Как связаны эти два вопроса? Как комиссия связана с участием народа в управлении государством? Короче говоря, Михалков, переведя один вопрос в другой, и свою ошибку закамуфлировал (а вернее, не ошибку, а клевету на Грефа), и обвинил Грефа в том, что он с помощью комиссии за денежные переводы грабит народ. Виртуозно работает Никита Сергеевич! Ничего не скажешь, артист!

Еще один эпизод. В одном из выпусков «Бесогона» Михалков сказал, что у него никогда не было никаких дел со Сбербанком. Сказал четко и понятно – никогда никаких дел не было. И вот Михалков приводит фрагмент интервью Германа Грефа, где Греф, отвечая на вопрос журналиста о том, обращался ли Михалков когда-нибудь в Сбербанк с какой-либо просьбой, говорит, что Михалков неоднократно обращался и письменно, и устно. То есть Михалков говорит одно, а Греф – совершенно противоположное. Кто из них говорит правду, а кто врет? Гадать не будем. Честно скажем, что мы этого не знаем. Это Михалков любит гадать, предполагать, выстраивать различные хитрые логические умозаключения и прибегать к другим уловкам. Мы этого делать не будем. Мы не знаем, кто из них врет.

Но что дальше говорит Михалков? Вот только что Греф сказал, что Михалков обращался в Сбербанк с разными просьбами, тогда как Михалков до этого говорил, что у него никогда никаких дел со Сбербанком не было. Михалков должен был сказать, что Греф врет, что он, Михалков, никогда в Сбербанк не обращался. То есть подтвердить сказанное им ранее. Так ведь? Но Михалков этого не говорит. Он начинает финтить. Он удивленно и возмущенно восклицает: «Это как понимать? Сам банкир, в интервью, под камеру, журналисту, вслух раскрывает тайну отношений между клиентом и банком. Это как? Это же преступление». Ну точно виртуоз! Ну точно артист! Хотя этот финт Михалкова выглядит смешно и наивно.

То есть Михалков не стал отрицать того, что у него были отношения со Сбербанком, которые Греф раскрыл. Но до этого Михалков утверждал, что у него никаких отношений со Сбербанком не было. Это значит, что раньше Михалков врал. Так ведь? Вот теперь можно смело сказать, что Михалков лжец. Кто-то будет отрицать, что Михалков лжец? Ну пусть попробует доказать обратное. Но какую тайну раскрыл Греф? Он назвал какие-то суммы? Он сказал, по какому поводу обращался Михалков? Да нет же. Греф просто сказал, что Михалков обращался в банк. Ну и какой криминал в этом усмотрел Михалков? Да ничего он не усмотрел. Это он таким образом увел разговор в другое русло. Как говорится, лучшая защита – это нападение. Вот он и стал нападать на Грефа.

В общем, я убедился, что Михалков никчемная личность. Вообще абсолютно пустой человек. А ведь знаменитость! Некоторые даже говорят, что достояние России. Я окончательно разочаровался в Михалкове. И даже немного жалко стало его. Зря он затеял этот «Бесогон». Этим «Бесогоном» он топчет свою репутацию. Вот зачем он это делает? А почему его близкие не остановят его? Он же позорит свою седую голову.

Ладно, завершаю я свою статью. Если кто хочет, первую часть статьи можно посмотреть здесь. А вторую – здесь.

Под этой статьей в своих комментариях я задам несколько вопросов. Пожалуйста, ответьте на них. Мне интересно услышать ваше мнение.

Лайки и дизлайки к моим вопросам-комментариям не являются одобрением или неодобрением. Они означают просто варианты ответов на поставленный вопрос.

В первые два дня после публикации статьи я буду реагировать на ваши комментарии. А потом – как получится. Поэтому если вы не получите от меня отклика на ваш комментарий, прошу не обижаться, я просто не в силах отслеживать все комментарии. Но даже если не я откликнусь на ваш комментарий, то, возможно, кто-то другой на него ответит или отметит лайком или дизлайком. Поэтому пишите комментарии, высказывайте свои мнения.