Бизнес должен быть построен на аналитике и точных, измеримых данных.
Если вы не владеете аналитикой и не отслеживаете каждый показатель эффективности своей деятельности, возможно, ваши дела хуже, чем вам кажется.
Очень часто бывает, что те кто делает бизнес, работают наугад.
Или наощупь, можно и так сказать.
Ежемесячно вкладывая деньги в несколько рекламных каналов, не замеряя их эффективность.
Таким образом, лишая себя возможности сократить расходы и распределить рекламный бюджет на те каналы, которые дают максимальную отдачу и самый высокий ROMI.
Большая часть денег тратится на неэффективные каналы, которые дают минимальный результат.
Порой, это очень печально оборачивается для собственников бизнеса.
Вкладывая деньги в рекламные каналы, необходимо делать глубокий анализ эффективности каждого из них.
Проводить внутреннюю оптимизацию и исключать недочёты, убирать ошибки, из-за которых многие теряют сотни тысяч(а кто-то и миллионов) в год.
Наши аналитики точно определяют эффективность каждого источника.
Проводим расчёт CR, CPA, CPO, ROMI по каждому рекламному каналу.
Мы видим точную картину, определяем точки роста, возможность оптимизации и снижения расходов.
Делаем акцент именно на работающие инструменты.
Это позволяет нам давать высокое качество и работать с нашими клиентами долго, наращивая клиентскую базу и укрепляя свои позиции на рынке.
А как у вас дела с аналитикой, дорогие предприниматели?
______________
#аналитика #аналитикабизнес #развитие #развитиебизнеса
#прибыль #увеличениеприбыли #rich_and_happy
#business #офис #бизнес