Всем привет.
Наверное многие мечтали о автомобиле марки BMW, у многих мечты пошли после фильмов "бумер" и других фильмов про 90-е. Даже модели которым уже 20-25 лет выглядят весьма привлекательно. Сегодня мы рассмотрим на примере BMW 5 e60, цены на обслуживание и цену самого автомобиля. Предположим мы Вася Пупкин который решил купить себе свою мечту, пятёрку BMW. На руках у Василия 500000 рублей. Низ рынка начинается от 300 тысяч до 1 млн. До 500 тысяч рублей это потасканные автомобили с большими пробегами за 200 тысяч км, после дтп. Эти авто могут быть бывшими в автопарке мэрии, десятков гонщиков, таких как наш Вася, либо после богатого дяди (самый лучший вариант в нашем случае). Эти автомобили губят владельцы, большинство покупает их на последние деньги или куда хуже в кредит. Денег на обслуживание как правило не хватает и они продают их и так по кругу. В конце концов за такую цену мы купим лишь фантик от статуса, который требует огромных вложений.
На обслуживании машины экономить нельзя, нельзя и затягивать. Чтобы купить пятерку в хорошем состоянии, нужно смотреть от 600 тысяч и выше, за меньшие деньги мы купим лишь фантик от той самой пятерки в который придётся вложить сумму покупки.
Первый наш вариант это пятёрка 2005 года 2,5 АТ бензин. 390 тысяч рублей.
Пробег 240 тыс. км. (если верить одометру)
По салону видно что автомобиль пользовался постоянно, стёртый руль сидение и педали. Бежевые салоны при таком пробеге это вообще беда.
Видно отсутствие двух заглушек на бампере. На вид неплохо, надо мерить толщиномером, как правило каждая вторая пятёрка бывала в дтп.
Перейдём к следующему варианту
Пятерка BMW 2004 г.в. 3.0 АТ бензин. 490 тысяч рублей.
Пробег 342 тыс. км. Ещё больше чем у предыдущей, теперь сомнения по скручиванию отпали.
Сразу и не скажешь что пробег 340 тысяч, да, руль затёрт, но черный салон сохранился куда лучше. Сидение на тряпке (для кого-то минус, для кого-то плюс) Выглядит неплохо. При желании можно купить чехлы.
Теперь перейдем к ценам на обслуживание. Сразу хочу отметить, что если у вас есть в кармане достаточно денег чтобы обслуживать этот автомобиль, то он будет вам дарить бесконечные эмоции от вождения. Но у нас второй вариант, мы купили авто на скопленные деньги (страшный варинт : кредит) и ездим пока она ездит, меняем максимум масло и фильтра, зато какой "статус" мы теперь имеем.
Теперь цены.
Замена масла в двигателе: ~5000 т.р
Замена масла в Акпп: до 35000 ( с фильтром и тд.) С использованием спец оборудования, можно дешевле и частично ( у дяди пети на СТО)
Растянулась цепь? Не беда, работа от 10000 т.р. + цена цепи.
Высокий расход масла? В нашем случае только подливать либо копить 40000-60000 тысяч на ремонт двигателя (это только работа) Контрактный двигатель стоит до 300 т.р
Начала пинаться акпп? Контрактная стоит от 50000 т.р до 100000 т.р (Как правило ремонтируют их редко, да и дядя петя нам тут не особо поможет.)
Подвеска : Стойки б/у от 5т.р за штуку, со всеми сайлентблоками и резинками выйдет около 40 т.р + работа.
Какие цены на дизельную версию, страшно представить.
Итог: Пятёрка отличный автомобиль если у вас есть деньги на её обслуживание, тогда автомобиль будет служить вам долго. Все шутки про Check engine сложились как раз из-за таких владельцев как наш Вася. Выбирайте авто с умом и по карману, как говориться "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" Нет ничего стыдного в том чтобы ездить на старенькой иномарке или на отечественном автомобиле, главное это возможность обслужить автомобиль вовремя и не бояться цен на запчасти.