Найти в Дзене

Необычная парижская квартира, которую ее владельцы называют "театр объектов".

Кажется, что не хватит слов, чтобы описать наполненную множеством смыслов парижскую квартиру антиквара и дизайнера Филиппа Рапина и его супруги и партнера по бизнесу, Сильви де Кьери. На пятом этаже здания, построенного в 1910 году, этот дуэт создал пространство, которое находится где-то посередине между дизайнерской лабораторией и кабинетом раритетов. Ничто не запрещено - таков лозунг владельцев, и Де Кьери характеризует свое убежище как «театр объектов». Де Кьери говорит, что она живет в этой квартире «уже очень долго». Большое пространство - с пятью спальнями и двумя ванными - вмещало ее семью, и теперь, когда все дети выросли и уехали, оно снова стала домом для пары. «Это отражение эклектичной вселенной Филиппа, креативное место и его галерея», - добавляет де Кьери. Бывший редактор журнала, посвщенного моде и образу жизни, она отмечает, что оригинальное оформление Maison Jansen относится к 1950-м годам, а окрашенные стены, также оригинальные для квартиры, относятся к 1910 году. Вся

Кажется, что не хватит слов, чтобы описать наполненную множеством смыслов парижскую квартиру антиквара и дизайнера Филиппа Рапина и его супруги и партнера по бизнесу, Сильви де Кьери. На пятом этаже здания, построенного в 1910 году, этот дуэт создал пространство, которое находится где-то посередине между дизайнерской лабораторией и кабинетом раритетов. Ничто не запрещено - таков лозунг владельцев, и Де Кьери характеризует свое убежище как «театр объектов».

Де Кьери говорит, что она живет в этой квартире «уже очень долго». Большое пространство - с пятью спальнями и двумя ванными - вмещало ее семью, и теперь, когда все дети выросли и уехали, оно снова стала домом для пары. «Это отражение эклектичной вселенной Филиппа, креативное место и его галерея», - добавляет де Кьери. Бывший редактор журнала, посвщенного моде и образу жизни, она отмечает, что оригинальное оформление Maison Jansen относится к 1950-м годам, а окрашенные стены, также оригинальные для квартиры, относятся к 1910 году. Вся квартира служит фоном для постоянно растущей коллекции предметов и мебели Рапина. Им нравится смешивать вещи, привносить новые открытия и готовить почву для демонстрации старых коллекций, которые Рапина собирал десятилетиями, например, это касается изделий из керамики. В расстановке предметов нет никаких строгих правил. 

Коллекция Рапина с французской керамикой Ruelland 1960-х годов. На стене висят шесть рисунков Жана Кокто, также 1960-х годов. Маленькие австрийские столики из посеребренного дерева - конца 19-го века, вазы и камни - производства фирмы Kam Tim.
Коллекция Рапина с французской керамикой Ruelland 1960-х годов. На стене висят шесть рисунков Жана Кокто, также 1960-х годов. Маленькие австрийские столики из посеребренного дерева - конца 19-го века, вазы и камни - производства фирмы Kam Tim.

В отделку и планировку квартиры были внесены незначительные изменения, такие как замена оригинальной столовой на то, что они теперь называют «Petite Salon». Одна из небольших спален стала архивом, другая - библиотекой, а еще одна - гардеробной. Удивительно, но пара почти не вкладывалась в реконструкцию, кроме обновления эелектропроводки, систем отопления и канализации, предпочитая просто изменить назначение комнат и освободить место для постоянно меняющегося состава новых произведений. 

-3
-4
-5

Рапин, вероятно, наиболее известен как дилер в сфере эклектичного искусства, но он также является своего рода талантливым скаутом, всегда ищущим интересные и перспективные произведения искусства. В своей парижской галерее он представляет предметы и мебель, таких марок как Goossens и Gio Ponti. Он также демонстрирует текущее производство Kam Tim, фирмы, изделия которой он приобретает и которая продолжает создавать сногсшибательные коллекции, каждая из которых более экстравагантна, чем предыдущая, при их создании используются такие материалы, как бирюза и янтарь. 

Главный салон был декорирован в 1950-х годах фирмой Maison Jansen. Большой сафари-диван с белой окантовкой и животным принтом, создан итальянской дизайнерской студией Archizoom в 1968 году. Железные табуретки сделаны итальянским дизайнером Пьером Луиджи Колли, примерно в 1950 году. Потолочный мобиль принадлежит британскому художнику Марку Кавеллу. На заднем плане - обеденный стол итальянского архитектора Карло ди Карли, а кресла - творение Кристиана Лакруа.
Главный салон был декорирован в 1950-х годах фирмой Maison Jansen. Большой сафари-диван с белой окантовкой и животным принтом, создан итальянской дизайнерской студией Archizoom в 1968 году. Железные табуретки сделаны итальянским дизайнером Пьером Луиджи Колли, примерно в 1950 году. Потолочный мобиль принадлежит британскому художнику Марку Кавеллу. На заднем плане - обеденный стол итальянского архитектора Карло ди Карли, а кресла - творение Кристиана Лакруа.
-7

Из окон апартаментов открывается потрясающий вид на Эйфелеву башню. Здесь всегда много развлечений для друзей, семьи и клиентов. «Это место на самом деле является вселенной Филиппа», - отмечает де Кьери. «Это как часть его галереи, и мы любим принимать людей здесь. Мы всегда перемещаем вещи и даже иногда используем комнаты с различной целью, например, едим в маленьком салоне для смены обстановки». Можно с уверенностью предположить, что эта парижская квартира действительно единственная в своем роде и, вероятно, будет полна сюрпризов каждый раз, когда вы входите через парадную дверь в эти апартаменты.

-8
-9
-10

Читайте так же: Французские штучки. Квартира без внутренних стен, но с "пирамидой майя" внутри.

Подписывайтесь на канал, если хотите получить больше субъективно-честной и не зависимой от крупных порталов, агентств и изданий информации о зарубежной недвижимости, ставьте лайки, делайте репосты, если материал Вам понравился. Заранее благодарю.