Найти в Дзене
В Движении

Харизматичный и дерзкий - Почему я до сих пор мечтаю о Chrysler 300C

Приветствую автолюбителей! Помню ещё лет 6-7 назад снимал квартиру и по соседству жил паренёк у которого был Крайслер 300С. Тогда я смотрел на его машину с восхищением, и конечно она запала мне в душу. Я бы и сейчас не отказался от такой, даже не смотря на то что она особенная. Особенная потому что сделана для того чтобы выделяться, быть на виду, вряд ли она будет интересна человеку которому просто нужен транспорт для перемещений. Но лично мне не нужен автомобиль для того что бы перемещаться из точки А в точку В, для этого есть такси например, мне важнее что бы автомобиль был харизматичный и с яркой внешностью. А такой брутальный и дерзкий вид как у Крайслер 300С сильно привлекает. Поэтому сегодня обзор именно о нём. История Крайслер 300с начинается в 2004 году, тогда выходит первое поколение. Седан бизнес класса был построен на платформе Мерседес W210 и имел задний привод. Была версия в кузове универсал, она выглядит ещё более дерзко. Премиальный седан поставляли в Россию, на втори
Крайслер 300С первого поколения  https://quto.ru/Chrysler/300CSRT8/I/sedan4d/photo/40917/#photo11
Крайслер 300С первого поколения https://quto.ru/Chrysler/300CSRT8/I/sedan4d/photo/40917/#photo11

Приветствую автолюбителей! Помню ещё лет 6-7 назад снимал квартиру и по соседству жил паренёк у которого был Крайслер 300С. Тогда я смотрел на его машину с восхищением, и конечно она запала мне в душу. Я бы и сейчас не отказался от такой, даже не смотря на то что она особенная.

Особенная потому что сделана для того чтобы выделяться, быть на виду, вряд ли она будет интересна человеку которому просто нужен транспорт для перемещений.

Крайслер 300С первого поколения  в профиль https://quto.ru/Chrysler/300CSRT8/I/sedan4d/photo/40917/#photo11
Крайслер 300С первого поколения в профиль https://quto.ru/Chrysler/300CSRT8/I/sedan4d/photo/40917/#photo11

Но лично мне не нужен автомобиль для того что бы перемещаться из точки А в точку В, для этого есть такси например, мне важнее что бы автомобиль был харизматичный и с яркой внешностью. А такой брутальный и дерзкий вид как у Крайслер 300С сильно привлекает. Поэтому сегодня обзор именно о нём.

История Крайслер 300с начинается в 2004 году, тогда выходит первое поколение. Седан бизнес класса был построен на платформе Мерседес W210 и имел задний привод. Была версия в кузове универсал, она выглядит ещё более дерзко.

Крайслер 300С первого поколения  корма https://quto.ru/Chrysler/300CSRT8/I/sedan4d/photo/40917/#photo11
Крайслер 300С первого поколения корма https://quto.ru/Chrysler/300CSRT8/I/sedan4d/photo/40917/#photo11

Премиальный седан поставляли в Россию, на вторичном рынке как раз больше всего именно первого поколения, намного меньше второго поколения. Даже находил пару седанов третьего поколения, которое выпускалось с 2015 по 2018 год. Жаль, но нам легендарный Крайслер перестали поставлять после 2-го поколения, а ведь машина крутейшая.

Американец привлекает именно внешним видом, на передней части богато выглядит большая решётка радиатора с дизайном в клеточку и Американским логотипом. Плюс большие фары и массивный капот, в потоке такой автомобиль точно выделяется и привлекает внимание. Профиль и корма тоже выглядят достойно, вообще такая концепция кузова мне нравится.

Крайслер 300С первого поколения  фронтальная часть https://quto.ru/Chrysler/300CSRT8/I/sedan4d/photo/40917/#photo11
Крайслер 300С первого поколения фронтальная часть https://quto.ru/Chrysler/300CSRT8/I/sedan4d/photo/40917/#photo11

Благодаря такому прямоугольному кузову и длине более 5-ти метров в машине очень много пространства для всех, место много даже в бардачке и уже тем более в багажнике. Если смотреть на интерьер первого поколения, то отделка сделана богато, хотя сама концепция дизайна простовата.

Вставки из дерева есть даже на руле, ручке кпп, дверях, центральном тоннеле и передней панели. На верху центральной консоли, между дефлекторами обдува есть механические часы с подсветкой. Ниже дисплей медийной системы, ещё ниже 4 шайбы климатической системы. Впечатляюще выглядит большой 4-х спицевый руль.

Чем же оснащён харизматичный Крайслер 300С первого поколения ?

Ксенон, кожаный салон

двухзонный климат контроль,

электрорегулировки руля и сидений,

электропривод педального узла,

электропривод крышки багажника,

парктроник, электролюк, навигация,

обогрев всех сидений,

контроль давления в шинах,

автоматические амортизаторы задней оси,

премиальная аудиосистема, плюс 12 динамиков и сабвуфер и т.д.

Ну и самое главное, королём вы себя почувствуете благодаря мощным моторам, в начальных версиях стоят V6 на 2.7 - 3.5 л мощностью 193 и 249 сил. Для топа настоящий зверь V8 на 5.7 л мощностью 340 сил в паре с 4 АКПП. В то время такой седан стоил от 1,5 млн. Сейчас на вторичке первое поколение можно купить до 1 млн рублей.

Если хочется вариант по свежее, то можно выбрать второе поколение Крайслер 300С, на вторичном рынке они стоят 1-1.5 млн рублей. Кстати второе поколение поставляли в Россию с единственным мотором V6 3.6 л на 286 сил с 8 АКПП.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал если было интересно

Ford Taurus - Культовый Американский седан который продавался в России. Почему хочется его купить?