Этот невероятный механизм был построен в 1938 году, согласно журналу «Popular Mechanics», где и был обнаружен просто замечательный снимок. В небольшой статье говорилось, что это первая мотоколесница, в которую «запряжено» четыре байка. А что же, неужели были и другие?
Если искать дальше, то в том же «Popular Mechanics» есть данные, что первая подобная конструкция появилась еще в 1922 году, как результат работы всего двух человек. Неизвестно откуда они почерпнули свою идею, но из половины бочки из-под вина была сделана сама повозка в которую запрягался мотоцикл. Правда тогда все было «неправильно»: ведь на мотоцикле ехал водитель, а изображавший гладиатора был всего лишь пассажиром. Интересная идея не прижилась.
А вот после того, как в 1925 году триумфально облетел кинотеатры «Бен Гур» (черно-белый, немой, но все одно – шедевр), идея получила новый толчок. Тогда сразу несколько мастерских принялись делать мот колесницы, дошло даже до настоящих гонок – все как в Древнем Риме. Поначалу они тоже были «неправильными», но вскоре неизвестный умелец придумал, как управлять мотоциклами из повозки.
Однако, последствия гонок часто бывали весьма печальными, что и немудрено. Аварии были чрезвычайно жесткими, травмы часто бывали несовместимыми с жизнью. И, несмотря на зрелищность и азарт, вскоре гонками пришел конец. И к сороковым забыли и про сами мотоколесницы. Начиналась новая мировая война и миру стало не до баловства.
А в современном мире вспомнил про мотоколесницы Бафф Багвелл, рестлер, в 2012 году. Он разыскал себе единомышленников из байкеров, собрал несколько мотоколясок и разъезжает на них по дорогам Америки, от выставки к выставке, везде оставляя незабываемое впечатление своим появлением.
А вот и еще удивительные мотоциклы на "НМ":
Бронированные "АВ Landsverk" - почти танки... но мотоциклы
48-цилиндровый мотоцикл? По секрету - 49-цилиндровый!
Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ". Спасибо, что вы с нами!