Sims, SimCity, Spore о них слышали все и их всех создала одна компания Maxis. Гиганты симуляторов. Maxis поражал не только своими играми, но и подходом к ним.
Все игры этой компании делались благодаря идеи одного человека Уилла Райта, который в то время вкладывал все свои силы в осуществлении своей идеи (даже если это было невозможно).
Уилл Райт
Райт гениальный человек. В университете увлекался машиностроением, архитектурой, робототехникой и компьютерами и посвящал этому всё своё время, но после окончания он начал играть в компьютерные игры и понял что это его.
После этой мысли он сразу же начал изучать языки программирования и пробовать создать что то своё и как результат:
Raid on Bungeling Bay
Вы пилот вертолёта и вам нужно уничтожить базу врага. Но главная особенность игры была в постоянном развитии противника.
Все фабрики и ангары поддерживали друг друга, то есть при уничтожении одного могло перестать работать другое.
И вот Райт даже не задумывался о градостроительном симуляторе. Но во время создания карт к Raid on Bungeling Bay ему очень понравилось "строить" и поэтому после он начал творить лучший градостроительный симулятор.
Зарождение Maxis
Длинный путь Maxis начался с поиска инвесторов для будущей игры SimCity в 1986 году.
В итоге был найден очень известный инвестор, который в своё время финансово зародил многие игровые студии. Джефу Брауну понравилась идея градостроительного симулятора и в 1987 они вместе с Уилл Райтом основали студию Maxis.
Первая игра студии Maxis - SimCity
Хоть официально выход игры состоялся в 1989 году, но Райт её успел разработать ещё в 1986 под названием Micropolis. 4 года на поиск издателя не прошли зря и в итоге игра взорвала игровой рынок.
В неё он вложил все свои знания архитектуры, устройства городов и даже политики.
Фабрики, энергостанции, водонапорные башни, транспорт, жилые и пром зоны и всё это в игре 1986 года и для этого года такая игра поражала своими возможностями.
Вот немного геймплея SimCity:
SimEarth
Уилл Райт обрадовался такому успеху SimCity и это его смотивировала творить, то чего он хотел (а хотел он много чего).
И он решил играть по крупному создав симулятор зарождения жизни на Земле.
Геймплей был прост и одновременно затягивал. Есть планета и вы должны задавать постоянно разные параметры:
- Уровень воды
- Температуру
- Уровень растительности
- Скорость ветра
- И даже уровень притяжения
И после всех этих махинаций нужно было заселять планету живностью и следить за их развитием.
На минуточку игра 1990 года!
Статья экспериментальная и если она вам понравиться, то сразу же ждите продолжение!
Поддержка канала
Не забывайте подписываться на наш Youtube канал
Так же советуем посмотреть статьи:
Для чего нам Марс?
Мелкий и мощный! Что это за смартфон?
Подписывайтесь на наш паблик Vk и instagram
Instagram: https://www.instagram.com/planet_i.t/