Найти тему
Planet of Warcraft

История компании Maxis начало SIMов (часть 1)

Sims, SimCity, Spore о них слышали все и их всех создала одна компания Maxis. Гиганты симуляторов. Maxis поражал не только своими играми, но и подходом к ним.

Все игры этой компании делались благодаря идеи одного человека Уилла Райта, который в то время вкладывал все свои силы в осуществлении своей идеи (даже если это было невозможно).

Уилл Райт

Райт гениальный человек. В университете увлекался машиностроением, архитектурой, робототехникой и компьютерами и посвящал этому всё своё время, но после окончания он начал играть в компьютерные игры и понял что это его.

После этой мысли он сразу же начал изучать языки программирования и пробовать создать что то своё и как результат:

Raid on Bungeling Bay

-2

Вы пилот вертолёта и вам нужно уничтожить базу врага. Но главная особенность игры была в постоянном развитии противника.

Все фабрики и ангары поддерживали друг друга, то есть при уничтожении одного могло перестать работать другое.

И вот Райт даже не задумывался о градостроительном симуляторе. Но во время создания карт к Raid on Bungeling Bay ему очень понравилось "строить" и поэтому после он начал творить лучший градостроительный симулятор.

Зарождение Maxis

-3

Длинный путь Maxis начался с поиска инвесторов для будущей игры SimCity в 1986 году.

В итоге был найден очень известный инвестор, который в своё время финансово зародил многие игровые студии. Джефу Брауну понравилась идея градостроительного симулятора и в 1987 они вместе с Уилл Райтом основали студию Maxis.

Первая игра студии Maxis - SimCity

-4
Хоть официально выход игры состоялся в 1989 году, но Райт её успел разработать ещё в 1986 под названием Micropolis. 4 года на поиск издателя не прошли зря и в итоге игра взорвала игровой рынок.

В неё он вложил все свои знания архитектуры, устройства городов и даже политики.

Фабрики, энергостанции, водонапорные башни, транспорт, жилые и пром зоны и всё это в игре 1986 года и для этого года такая игра поражала своими возможностями.

Вот немного геймплея SimCity:

SimEarth

-5

Уилл Райт обрадовался такому успеху SimCity и это его смотивировала творить, то чего он хотел (а хотел он много чего).

И он решил играть по крупному создав симулятор зарождения жизни на Земле.

Геймплей был прост и одновременно затягивал. Есть планета и вы должны задавать постоянно разные параметры:

  • Уровень воды
  • Температуру
  • Уровень растительности
  • Скорость ветра
  • И даже уровень притяжения

И после всех этих махинаций нужно было заселять планету живностью и следить за их развитием.

На минуточку игра 1990 года!

Статья экспериментальная и если она вам понравиться, то сразу же ждите продолжение!

Поддержка канала

Не забывайте подписываться на наш Youtube канал

Так же советуем посмотреть статьи:

Для чего нам Марс?

Самые крупные игровые миры

Мелкий и мощный! Что это за смартфон?

Подписывайтесь на наш паблик Vk и instagram

VK: https://vk.com/planetit

Instagram: https://www.instagram.com/planet_i.t/