Найти тему

Проблема с «мы исправим это позже»

Вчера я разговаривал с командой дизайнеров, и один из членов команды случайно упомянул, что они запускают что-то новое. Я бросил быстрый взгляд на то, что они планировали запустить, и стало ясно, что что-то было не совсем правильно ... была странная ошибка пользовательского интерфейса, и некоторые данные были удалены. Поэтому я указал на эти вещи и мне сказали: «О да, мы знаем. Мы исправим это позже ».

Эти слова такие тонкие. Я говорил их много раз. У меня было то же самое отношение к выпуску. Но чем больше я их слышу, тем больше понимаю, что они смертельны. Рассмотрим негативные последствия, которые они имеют:

  • Ваши клиенты получают продукт более низкого качества. Вы знаете это, и они знают это, и каковы их ожидания? Они будут ниже, и это скользкий уклон, с которого не хочется спускаться. Качество выпуска устанавливает ожидания .
  • Почти так же важно, что вы посылаете неправильный сигнал команде продукта. Выпуская меньше, чем ваш лучший продукт, вы говорите, что можно делать меньше, чем ваша лучшая работа. Это ядовито Вы можете не увидеть последствия в краткосрочной перспективе, но долгосрочные последствия этого чувства не могут быть занижены. По сути, вы создаете культуру, в которой можно заниматься посредственной работой.
  • Вы накапливаете долг по продукту. Ни одна команда разработчиков, о которой я знаю, не выполнила релиз, и у нее нет полного списка вещей, над которыми нужно работать дальше. Всегда есть, по крайней мере, очередь из следующих функций, над которыми нужно работать, поэтому это не так просто, как исправить вещи, которые вы не могли сделать до релиза. И много-много раз мелкие вещи, которые были выпущены с обещанием «исправить позже», на самом деле вообще не решаются ... некоторые проблемы никогда не исправляются!

Я твердо верю в силу слов, и слова «мы исправим это позже», хотя и кажутся безобидными, фактически мешают вам выпустить самый лучший продукт, который вы можете. Поэтому в следующий раз, когда вы услышите, как они отодвигаются назад, вы поймете, что если есть что-то, что стоит исправить, всегда лучше исправить это до выпуска, чем после. Реальный сигнал, что вы следуете этой идее, - это когда вы действительно откладываете выпуск, потому что ваш продукт не самый лучший, каким он может быть для ваших клиентов.