Дзен» — это сервис Яндекса, который формирует подборку статей с платформы, основываясь на интересах пользователя. Статьи пишут авторы, в роли которых выступают блогеры или новостные издания. У тех, кто о «Дзене» слышит не в первый раз, наверняка отношение к данному сервису неоднозначное: сплошной рерайт публикаций, крайне интересные (нет) истории, порой странные алгоритмы подбора рекомендованных статей и кликбейтные заголовки. Из-за возможности монетизации контента люди стремятся за высокими показателями просмотров, совершенно забывая о качестве, это правда. Чем же такой сервис может быть интересен для киберспорта и в частности киберспортивных организаций? Давайте разбираться.
Аудитория «Яндекс.Дзен»
Сервис Яндекса предоставляет возможность получения бесплатного трафика для сайта посредством подключения ленты RSS. В таком случае статьи с сайта автоматически транслируются в ленту «Дзена», тем самым принося больше пользователей на сайт. Этим активно пользуются новостные издания, в том числе киберспортивные.