Mazda RX-7 (3 поколение)
Модель ставшая козырем компании Mazda, выпускалась с 1992 по 2002 год. Главная особенность этого автомобиля находится в роторно-поршневом двигателе, 1,3 л 13B REW (255/265/280 л.с.) , привод: задний. На выбор предлагалось две трансмиссии : 5ст-мкпп и 4ст-акпп. Также двигатель имеет значительно меньшую массу, чем у обычного двс, что позволяет добиться идеальной развесовки и управляемости. Но при всех преимуществах ротора есть и недостатки, такие как : небольшой ресурс и высокий расход топлива и масла. Автомобиль снимался в фильме "Форсаж", а также есть во многих компьютерных играх.
Toyota Supra a80 (4 поколение)
Легендарное купе от Toyota, выпускалась с 1996-2002. Использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400). На него устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 225 л. с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л. с. для Японии и Европы) Изначально стоял на Toyota Aristo или он же Lexus GS. Самый мощный устанавливаемый двигатель 2JZ-GTE выдавал 330 л. с. Двигатель и кпп выдерживает мощность до 800 Л.С без доработок гбц. На большинство моделей устанавливались 4-ступенчатые автоматические трансмиссии. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны как для гидромеханического автомата тех лет. Механические коробки устанавливают 5- (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно) или 6-ступенчатые (немецкой фирмы Getrag). Как и mazda Rx-7 снималась в фильмах "Форсаж" и использовалась во многих компьютерных играх.
Nissan Skyline 34 GT-R (10-e поколение)
Также звезда компьютерных игр и фильмов про гонки.Легендарный автомобиль вновь появился в сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованы турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. В феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.
Список ДВС
- GT-R NISMO R-tune — RB26DETT, 400 л. с.
- GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).
Интересный Факт : Почему у японских автомобилей тех лет максимальная мощность ограничена 280 Л.С. ?
Когда в конце 80-х годов на горизонте появились слухи о будущих японских спортивных автомобилях с двигателями, прогнозируемая мощность должна была превышать 300 л.с., в эпоху столь большого количества аварий и смертей на дорогах, а также отсутствия средств для повышения безопасности, министерство транспорта Японии забило тревогу и заставило JAMA (Японская ассоциация автопроизводителей) создать соответствующее "джентельменское соглашение", по ограничению мощности японских двигателей до 280 л.с.
Honda NSX / Acura NSX
Honda NSX- первые серийный автомобиль в мире с полностью алюминиевым кузовом, причём часть деталей производилась по революционной на тот момент технологии экструдирования. Всё, что только можно было кованным : элементы подвески, колёсные диски. Собирали автомобиль на спец. заводе. 200 лучших специалистов. Японцы не экономили на модели NSX они разработали метод покраски кузова в 23 слоя, один из которых наносился по технологии окраски фюзеляжей военных истребителей. Выпускался с 1991 по 2005 год. Автомобиль также встречался в серии "Форсаж" и в компьютерных играх.
- Двигатель:
- Расположение: поперечно в базе
- Тип: Атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
- Механизм газораспределения VTEC
- Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
- Максимальная мощность: 202 кВт (274 л. с.) при 7300 об/мин; (321 л. с. для моделей Type R 3.2 литра)
- Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин (331 Н·м для моделей Type R 3.2 литра)
- Степень сжатия: 10.2:1
- Максимальная скорость: 270 км/ч
- 0 — 100 км/ч: 5.2 с
- 0 — 200 км/ч: 19.2 с
Mitsubishi Lancer Evolution 9
Mitsubishi Lancer Evolution, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer. Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Звезда Фильмов и Компьютерных игр. Большую славу получил за успехи в ралли. Три версии были доступны для Европы,Азии и Японии. Хотя во всех моделях стоял один и тот же двигатель мощностью 291 лошадиной силы, крутящий момент в каждой версии был разным. В Европе, однако, Evolution IX имел двигатель мощностью 280 л. с. У GSR версии крутящий момент был равен 400 Hм, а у RS и GT версий 407 Hм.
- RS — версия «Rally Sport», использовала 5-ступенчатую коробку передач, в стандарте была алюминиевая крыша, пакет дополнительных приборов, простой интерьер, ЖК-монитор, титано-магниевую турбину и была опция леворульного управления.
- GT — использовала 5-ступенчатую коробку передач, комплектация похожа на RS, но с некоторыми особенностями GSR-версии (в основном касается интерьера).
- GSR — 6-скоростная коробка, однотрубные амортизаторы Bilstein, алюминиевая крыша, пакет дополнительных приборов, SAYC (Активная Система Курсовой Устойчивости).
В Англии Evolution IX использовал различные модели, отличающиеся по мощности. Сначала было три модели: FQ-300, FQ-320 и FQ-340 с мощностью около 300, 320 и 340 лошадиных сил соответственно. Модель FQ-360 была выпущена в качестве преемника модели Evolution VIII FQ-400. Хотя FQ-360 производила мощности меньше, чем её предшественник, у неё был больший крутящий момент равный 363 Hм на 3200 об/мин. Все модели работали только на супер-неэтилированном бензине. Модель MR FQ-360 в ограниченном количестве (200 штук) в последний год выпуска Evolution IX.
- FQ-300, 320, 340 — 6-скоростная коробка, однотрубные амортизаторы Bilstein, AYC (Активная Курсовая Устойчивость), супер-неэтилированный бензин.
- MR FQ-360 — Новый турбонаддув с титановыми плавниками из алюминиевого сплава, колёса из сплава Speedline Turini, защита стекол, сниженные пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), интерьер IX MR, супер-неэтилированный бензин.
Четыре модели были доступны в США. Все модели используют одинаковый 286 hp (213 kW) двигатель.
- Standard — переделанная 5-ступенчатая коробка, стандартная модель
- RS — ралли-спорт, переделанная 5-ступенчатая коробка, алюминиевая крыша, датчик пакет, минималистичный интерьер, без радио.
- SE — Special Edition, алюминиевая крыша, капот и передние крылья, кованые алюминиевые колеса BBS с семью спицами и отделкой «чёрный бриллиант», HID-фары с интегрированными противотуманными фарами, красные сиденья Recaro
- MR — 6-ступенчатая коробка, Bilstein monotube shocks, кованые алюминиевые колеса BBS с семью спицами, алюминиевые крыша, капот и передние крылья, датчик пакет, HID фары с интегрированными противотуманными фарами, вихревые генераторы, а также индивидуальные идентификационные знаки MR.
- Двигатель
- Тип двигателя: L4
- Объем двигателя:1997
- Мощьность, л.с/об мин:280/6500
- Крутящий момент, Нм/об мин400/3000
- Наддув:турбонаддув
- Клапанов на цилиндр:4
- Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
- Компоновка двигателя:спереди, поперечно
- Система питания:распределенный впрыск топлива