Найти тему
О чём угодно

Легенды Японского автопрома

Оглавление

Mazda RX-7 (3 поколение)

Mazda RX-7
Mazda RX-7
-2

Модель ставшая козырем компании Mazda, выпускалась с 1992 по 2002 год. Главная особенность этого автомобиля находится в роторно-поршневом двигателе, 1,3 л 13B REW (255/265/280 л.с.) , привод: задний. На выбор предлагалось две трансмиссии : 5ст-мкпп и 4ст-акпп. Также двигатель имеет значительно меньшую массу, чем у обычного двс, что позволяет добиться идеальной развесовки и управляемости. Но при всех преимуществах ротора есть и недостатки, такие как : небольшой ресурс и высокий расход топлива и масла. Автомобиль снимался в фильме "Форсаж", а также есть во многих компьютерных играх.

Toyota Supra a80 (4 поколение)

Toyota Supra a80
Toyota Supra a80

-4

Легендарное купе от Toyota, выпускалась с 1996-2002. Использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400). На него устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 225 л. с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л. с. для Японии и Европы) Изначально стоял на Toyota Aristo или он же Lexus GS. Самый мощный устанавливаемый двигатель 2JZ-GTE выдавал 330 л. с. Двигатель и кпп выдерживает мощность до 800 Л.С без доработок гбц. На большинство моделей устанавливались 4-ступенчатые автоматические трансмиссии. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны как для гидромеханического автомата тех лет. Механические коробки устанавливают 5- (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно) или 6-ступенчатые (немецкой фирмы Getrag). Как и mazda Rx-7 снималась в фильмах "Форсаж" и использовалась во многих компьютерных играх.

Nissan Skyline 34 GT-R (10-e поколение)

Nissan Skyline 34 GT-R
Nissan Skyline 34 GT-R

-6

Также звезда компьютерных игр и фильмов про гонки.Легендарный автомобиль вновь появился в сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованы турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. В феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Список ДВС

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R NISMO R-tune — RB26DETT, 400 л. с.
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).

Интересный Факт : Почему у японских автомобилей тех лет максимальная мощность ограничена 280 Л.С. ?

Когда в конце 80-х годов на горизонте появились слухи о будущих японских спортивных автомобилях с двигателями, прогнозируемая мощность должна была превышать 300 л.с., в эпоху столь большого количества аварий и смертей на дорогах, а также отсутствия средств для повышения безопасности, министерство транспорта Японии забило тревогу и заставило JAMA (Японская ассоциация автопроизводителей) создать соответствующее "джентельменское соглашение", по ограничению мощности японских двигателей до 280 л.с.

Honda NSX / Acura NSX

Honda NSX
Honda NSX

-8

Honda NSX- первые серийный автомобиль в мире с полностью алюминиевым кузовом, причём часть деталей производилась по революционной на тот момент технологии экструдирования. Всё, что только можно было кованным : элементы подвески, колёсные диски. Собирали автомобиль на спец. заводе. 200 лучших специалистов. Японцы не экономили на модели NSX они разработали метод покраски кузова в 23 слоя, один из которых наносился по технологии окраски фюзеляжей военных истребителей. Выпускался с 1991 по 2005 год. Автомобиль также встречался в серии "Форсаж" и в компьютерных играх.

  • Двигатель:
  • Объём: 3.0-литра DOHC (3.2 с 2002 года)
  • Расположение: поперечно в базе
  • Тип: Атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
  • Механизм газораспределения VTEC
  • Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
  • Максимальная мощность: 202 кВт (274 л. с.) при 7300 об/мин; (321 л. с. для моделей Type R 3.2 литра)
  • Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин (331 Н·м для моделей Type R 3.2 литра)
  • Степень сжатия: 10.2:1
  • Максимальная скорость: 270 км/ч
  • 0 — 100 км/ч: 5.2 с
  • 0 — 200 км/ч: 19.2 с

Mitsubishi Lancer Evolution 9

-9

Mitsubishi Lancer EVO
Mitsubishi Lancer EVO

Mitsubishi Lancer Evolution, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer. Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Звезда Фильмов и Компьютерных игр. Большую славу получил за успехи в ралли. Три версии были доступны для Европы,Азии и Японии. Хотя во всех моделях стоял один и тот же двигатель мощностью 291 лошадиной силы, крутящий момент в каждой версии был разным. В Европе, однако, Evolution IX имел двигатель мощностью 280 л. с. У GSR версии крутящий момент был равен 400 Hм, а у RS и GT версий 407 Hм.

  • RS — версия «Rally Sport», использовала 5-ступенчатую коробку передач, в стандарте была алюминиевая крыша, пакет дополнительных приборов, простой интерьер, ЖК-монитор, титано-магниевую турбину и была опция леворульного управления.
  • GT — использовала 5-ступенчатую коробку передач, комплектация похожа на RS, но с некоторыми особенностями GSR-версии (в основном касается интерьера).
  • GSR — 6-скоростная коробка, однотрубные амортизаторы Bilstein, алюминиевая крыша, пакет дополнительных приборов, SAYC (Активная Система Курсовой Устойчивости).

В Англии Evolution IX использовал различные модели, отличающиеся по мощности. Сначала было три модели: FQ-300, FQ-320 и FQ-340 с мощностью около 300, 320 и 340 лошадиных сил соответственно. Модель FQ-360 была выпущена в качестве преемника модели Evolution VIII FQ-400. Хотя FQ-360 производила мощности меньше, чем её предшественник, у неё был больший крутящий момент равный 363 Hм на 3200 об/мин. Все модели работали только на супер-неэтилированном бензине. Модель MR FQ-360 в ограниченном количестве (200 штук) в последний год выпуска Evolution IX.

  • FQ-300, 320, 340 — 6-скоростная коробка, однотрубные амортизаторы Bilstein, AYC (Активная Курсовая Устойчивость), супер-неэтилированный бензин.
  • FQ-360 — 6-скоростная коробка, однотрубные амортизаторы Bilstein, AYC (Активная Курсовая Устойчивость), Ralliart Sports Meter Kit, передний углеволоконный сплиттер, легкосплавные диски Speedline, супер-неэтилированный бензин.
  • MR FQ-360 — Новый турбонаддув с титановыми плавниками из алюминиевого сплава, колёса из сплава Speedline Turini, защита стекол, сниженные пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), интерьер IX MR, супер-неэтилированный бензин.

Четыре модели были доступны в США. Все модели используют одинаковый 286 hp (213 kW) двигатель.

  • Standard — переделанная 5-ступенчатая коробка, стандартная модель
  • RS — ралли-спорт, переделанная 5-ступенчатая коробка, алюминиевая крыша, датчик пакет, минималистичный интерьер, без радио.
  • SE — Special Edition, алюминиевая крыша, капот и передние крылья, кованые алюминиевые колеса BBS с семью спицами и отделкой «чёрный бриллиант», HID-фары с интегрированными противотуманными фарами, красные сиденья Recaro
  • MR — 6-ступенчатая коробка, Bilstein monotube shocks, кованые алюминиевые колеса BBS с семью спицами, алюминиевые крыша, капот и передние крылья, датчик пакет, HID фары с интегрированными противотуманными фарами, вихревые генераторы, а также индивидуальные идентификационные знаки MR.
  • Двигатель
  • Тип двигателя: L4
  • Объем двигателя:1997
  • Мощьность, л.с/об мин:280/6500
  • Крутящий момент, Нм/об мин400/3000
  • Наддув:турбонаддув
  • Клапанов на цилиндр:4
  • Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
  • Компоновка двигателя:спереди, поперечно
  • Система питания:распределенный впрыск топлива

Надеюсь вам было интересно, если понравилось, поставь лайк, делись мнением в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются