Какой смысл переплачивать за те же характеристики и состав?!
Особенно, если краска используется тоннами для крупных жилых или промышленных объектов.
Ответ очевиден, но почему чаще выбор за дорогой краской?
Бренды диктуют цены...
До сих пор бренды красок, которые у всех на слуху, не оставляют сомнений в своём качестве. Но их стоимость в два, а то и в три раза выше тех производителей, которые остаются в тени на фоне больших рекламных бюджетов брендов. А таких предложений не мало. Изучив предложения российских производителей можно извлечь выгоду и соответствие высокому качеству по всем видам лакокрасочных покрытий, в том числе и водоэмульсионных красок.
Но главное - характеристики...
Причина огромных расходов почти всегда заключается в составлении технического задания ещё на этапе формирования тендеров, где вместо свойств, необходимых водоэмульсионных лакокрасочных покрытий, для тех или иных работ, указывается конкретная марка краски. Это ставит в строгие рамки и ограничивает выбор ассортимента материалов, существующих на рынке.
А если в техническом задании, вместо конкретного названия, писать назначение краски? Например, требуется краска ВД-БИО стойкая к дезинфицирующим растворам...
Или более подробные характеристики: биологически активная, антибактериальная, модифицированная наноразмерными частицами серебра, рекомендованная для внутренней окраски медицинских учреждений, детских садов, школ, предприятий общественного питания, спортивно-оздоровительных комплексов, выставочных центров и других мест посещения людей.
Такое развёрнутое описание позволяет безошибочно определить, какую краску подобрать, как использовать и извлечь выгоду без ущерба. А иногда даже наоборот, принести безоговорочную пользу своей работой, т. к. на начальном этапе были учтены все нюансы к требованиям лакокрасочного материала и его нанесению.
Как сэкономить?
Если есть чёткое техническое задание с определённой маркой, можно предложить застройщику альтернативу краски, которая соответствует характеристикам более дорогого аналога. Важно, чтобы все свойства отвечали заявленным стандартам качества и были подкреплены соответствующими сертификатами.
Чаще всего застройщика удаётся убедить в целесообразности замены марки краски, если характеристики соответствуют.
Большое значение имеет факт различных испытаний качества продукта. Это внушает доверие и исключает сомнения в неизбежном сравнении с более дорогими марками лакокрасочных материалов.
Например, одна из отечественных красок для детских и медицинских учреждений, по доступной цене в сравнении с зарубежными аналогами, прошла испытания в:
- Институте экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина;
- Академии Наук РФ.
А так же, получила Государственную регистрацию Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Важный фактор доверия заключается в аналитике использования уже законченных объектов. Где на практике подтверждаются свойства, заявленные в описании и характеристиках материалов.
Например, строительные и ремонтные работы с использованием отечественной краски производились в учреждениях медицины, образования и искусства. Такие, как:
- Государственный академический Большой театр;
- Институт нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко;
- ГБУЗ ПКБ № 1 им. Н. А. Алексеева.
Застройщики и реставраторы, которые однажды развернули вектор закупок в сторону использования выгодных лакокрасочных материалов, убеждаются в правильности своего решения. Экономят не только деньги, но и колоссальное количество времени, которое ранее тратилось на поиски надёжного подрядчика в предоставлении лакокрасочного материала.