Найти тему

Как сэкономить на премиум краске ВД-БИО

Оглавление

Какой смысл переплачивать за те же характеристики и состав?!

Особенно, если краска используется тоннами для крупных жилых или промышленных объектов.

Ответ очевиден, но почему чаще выбор за дорогой краской?

Бренды диктуют цены...

До сих пор бренды красок, которые у всех на слуху, не оставляют сомнений в своём качестве. Но их стоимость в два, а то и в три раза выше тех производителей, которые остаются в тени на фоне больших рекламных бюджетов брендов. А таких предложений не мало. Изучив предложения российских производителей можно извлечь выгоду и соответствие высокому качеству по всем видам лакокрасочных покрытий, в том числе и водоэмульсионных красок.

Но главное - характеристики...

Причина огромных расходов почти всегда заключается в составлении технического задания ещё на этапе формирования тендеров, где вместо свойств, необходимых водоэмульсионных лакокрасочных покрытий, для тех или иных работ, указывается конкретная марка краски. Это ставит в строгие рамки и ограничивает выбор ассортимента материалов, существующих на рынке.

А если в техническом задании, вместо конкретного названия, писать назначение краски? Например, требуется краска ВД-БИО стойкая к дезинфицирующим растворам...

Или более подробные характеристики: биологически активная, антибактериальная, модифицированная наноразмерными частицами серебра, рекомендованная для внутренней окраски медицинских учреждений, детских садов, школ, предприятий общественного питания, спортивно-оздоровительных комплексов, выставочных центров и других мест посещения людей.

Такое развёрнутое описание позволяет безошибочно определить, какую краску подобрать, как использовать и извлечь выгоду без ущерба. А иногда даже наоборот, принести безоговорочную пользу своей работой, т. к. на начальном этапе были учтены все нюансы к требованиям лакокрасочного материала и его нанесению.

-2

Как сэкономить?

Если есть чёткое техническое задание с определённой маркой, можно предложить застройщику альтернативу краски, которая соответствует характеристикам более дорогого аналога. Важно, чтобы все свойства отвечали заявленным стандартам качества и были подкреплены соответствующими сертификатами.

Чаще всего застройщика удаётся убедить в целесообразности замены марки краски, если характеристики соответствуют.

Большое значение имеет факт различных испытаний качества продукта. Это внушает доверие и исключает сомнения в неизбежном сравнении с более дорогими марками лакокрасочных материалов.

Например, одна из отечественных красок для детских и медицинских учреждений, по доступной цене в сравнении с зарубежными аналогами, прошла испытания в:

  • Институте экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина;
  • Академии Наук РФ.

А так же, получила Государственную регистрацию Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Важный фактор доверия заключается в аналитике использования уже законченных объектов. Где на практике подтверждаются свойства, заявленные в описании и характеристиках материалов.

Например, строительные и ремонтные работы с использованием отечественной краски производились в учреждениях медицины, образования и искусства. Такие, как:

  • Государственный академический Большой театр;
  • Институт нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко;
  • ГБУЗ ПКБ № 1 им. Н. А. Алексеева.
-3

Застройщики и реставраторы, которые однажды развернули вектор закупок в сторону использования выгодных лакокрасочных материалов, убеждаются в правильности своего решения. Экономят не только деньги, но и колоссальное количество времени, которое ранее тратилось на поиски надёжного подрядчика в предоставлении лакокрасочного материала.