Ну, кто может допустить, что воспитательница детского сада может быть начальницей?
Я тоже думал, что не может.
А оказывается, что может. Если эта воспитательница возомнила о себе, что она исключительная – всего можно ожидать.
Описываю случай опять же из периода СССР.
ОБЩАЯ ОБСТАНОВКА
В нашем городе с детскими садами особых проблем не было. Ребенок дорастал до определенного возраста, отправлялся в ясли, родители имели возможность выйти на работу. Утром отвел в садик, после работы забрал из садика. Ребенок под надежным присмотром государства, воспитательниц, нянечек. Уже не помню, кто там присматривал за нашими ребятишками, пока мы строили социализм.
Садик нам достался вообще в нашем же дворе. Кстати, в нашем дворе было два садика и школа – Советский Союз. В настоящее время школа работает. Один садик стал престижным жилым домом, второй сдают под разные офисы. Это уже – не Советский Союз.
ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САДИК
Наш ребенок родился и рос, как и все советские дети. Прививки, медосмотры, детский сад, младшая группа, старшая группа. Я уже и не помню, как все это называлось, Да это не важно.
Так вот. Жили мы, не тужили. Все как по рельсам катилось. Работа, садик, отпуск, поездка на юг, дни рождения. А вот и Новый Год. Ребенок подрастал, вот-вот и в школу пора.
НОВАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА
Однажды, вечером, жена привела сына из садика, и с восторгом начала рассказывать.
- У нас новая воспитательница. Раньше учительницей работала. Заслуженная учительница!
Я с сомнением попробовал усомниться в заслуженности новой воспитательницы.
- А чего ей не работалось в школе? Решила стать еще и заслуженной воспитательницей?
И, увидев, что жена хочет спорить со мной, добавил примирительно.
- Впрочем, какая нам разница. Ребенку скоро в школу.
ЗНАКОМСТВО С НОВОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЕЙ
Началось мое знакомство с новой воспитательницей с лекции про моторику. Из этой лекции я понял, что детям очень полезно лепить чего ни будь из пластилина. Пальчики работают (моторика развивается). Это очень полезно и важно.
Оно бы все ничего, но из ее лекции получалось, что чем больше пластилина, тем больше шансов, что ваш ребенок станет вундеркиндом. Я не очень поверил этому, но промолчал, даже головой кивал в знак согласия.
Эту лекцию мне пришлось выслушать минимум 4-5 раза. Ну, не помнила наша воспитательница, кому она уже читала свою лекцию, а кому еще не читала.
И появились у меня сомнения, что бывшая заслуженная учительница сможет стать заслуженной воспитательницей.
Вскоре мои сомнения в этом увеличились. Каждый раз, приходя забирать ребенка из садика, мой будущий вундеркинд, вместе с остальными будущими вундеркиндами сидел на горшке. А будущая заслуженная воспитательница занималась своими делами.
Успокоил я себя тем, что недолго придется это терпеть.
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА КОМАНДУЕТ
Приходишь, после работы, забирать ребенка из садика. Устал, соскучился по молодой жене и по своему малышу. Скорее бы снять его с этого горшка, да к мамочке.
Не тут то было. Воспитательница ласковым, но не допускающим возражений голосом, просит вас вытряхнуть одеяльца, подушки или ковровые дорожки.
А зимой, по утрам торжественно вручает тебе лопату – нужно дворик почистить от снега. И не вздумай возражать – для своего же чада чистишь. То, что ты на работу опоздаешь, ее никак не интересует.
Скрипишь зубами, хлопаешь подушечки, одеяльца и дорожки. Чистишь снег, поглядываешь на часы. И думаешь – скорее бы уж первый раз в первый класс.
РЕМОНТ САДИКА
До первого класса оставалось уже совсем немножко. Лето, снега нет. Подушечки – перетерпится.
Но надумала наша воспитательница ремонт в группе делать. Общественными силами. Пригласила она на это мероприятие самых активных родителей. Как я попал в их число – ума не приложу.
В назначенный день прихожу в садик, а воспитательница спрашивает:
- А кисточки где?
- Какие еще кисточки? – спрашиваю в недоумении.
- Как какие кисточки. Вы чем красить собираетесь. Идите отсюда.
Я ушел. Зачем меня вообще приглашала? Могла бы и сказать, что кисти малярные нужно с собой взять. Может она хотела показать активным родителям, какой я неактивный родитель?
Короче, помещение группы было покрашено активными родителями без меня.
А через две недели пришли маляры, штукатуры, плотники и всякие разные специалисты. Они за несколько дней сделали капитальный ремонт всего садика. В том числе и в помещении нашей группы.
Зачем активные родители тратили время, краски, и мои нервы до сих пор для меня остается загадкой.
Материал взят с моего сайта.