Найти тему
Сергей Карпов

Персонажи Mortal Kombat от худшего к лучшему. Часть 6 (места 30-21)

Большая десятка все ближе и ближе. Продолжаем!

30. Сектор

-2

Первое появление: Mortal Kombat 3

Поначалу Сектор и Сайракс были взаимозаменяемы вне зависимости от цвета брони и вооружения. В дальнейших же играх начался некоторый контраст.

Сайракс был благородным воином, а Сектор - прямолинейным придурком. Он приветствовал трансформацию в киборга и, видимо, даже не нуждался в программировании. В то время как Сайракс, Смоук и Саб-Зиро не хотели подвергаться трансформации, Сектору нравилось быть смертоносной машиной. Он даже создал собственный клан кибер-ниндзя с целью мирового господства.

О, и его звуки в Mortal Kombat 3 просто потрясающие.

29. Куан Чи

-3

Первое появление: Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero (подбосс), Mortal Kombat 4

Истинный злой гений вселенной Mortal Kombat, Куан Чи всегда на три шага впереди,но редко выходит на сцену. Он был настолько крут, что его включили в перезагрузку, несмотря на отсутствие в оригинальной трилогии. Больше ничего говорить не нужно.

28. Молох

-4

Первое появление: Mortal Kombat: Deadly Alliance

Молох был боссом. Он реально был боссом, да, но...

Они-монстр стал заменой Горо в Deadly Alliance и принёс некую абсолютную жестокость, которой не было со времен Кинтаро. Также было неплохо, что его сделали чем-то новым, пройдя мимо Шоканов и Кентавров. Но, учитывая одно из интро Куан Чи в Mortal Kombat X, где он небрежно бросает отрубленную голову Молоха, я думаю, что больше мы его не увидим. А жаль, наверное.

27. Фрост

-5

Первое появление: Mortal Kombat: Deadly Alliance

С попыткой Саб-Зиро восстановить Лин Куэй, добавление Фрост было приятным штрихом. Юная протеже шла по нисходящей из-за своего эго. Её эгоизм превратился в жадность и жажду власти, а после и вовсе в безумие, и вскоре ей двигало только желание убить Саб-Зиро. Не потому что она была злой, а потому что её же ошибки привели её к безумию.

Новая временная шкала показывает, что Саб-Зиро и Скорпион смогли помириться, но Фрост не только противится этому, но и доходит до того, что буквально теряет свою человечность и становится киборгом.

26. Барака

-6

Первое появление: Mortal Kombat II

Первое время в аркадных файтингах было неписаное правило: в игре должен быть персонаж-урод. В Street Fighter был Бланка. В Samurai Shodown был Ген-Ан. В Mortal Kombat был Барака.

Выглядя как смесь Носферату и Росомахи, Барака идеально вписался в атмосферу Mortal Kombat II. С развитием серии эффект новизны стал исчезать. Он оказался в тени Милины, но в течение первых двух лет он был самой крутой частью серии.

Mortal Kombat 11 добавила Бараке красок. Защита своего народа и взвешенные решения явно подняли таркатана повыше.

25. Ди'Вора

-7

Первое появление: Mortal Kombat X

Ранее я уже говорил о спойлеров, так что: Ди'Вора убила Милину в Mortal Kombat X. Это довольно эффектно, учитывая, что смерть приносит поцелуй. Это выглядит весьма отвратительно и нисколько не эротично.

Ди'Вора - отличное дополнение к ростеру, наполненное различными жуткими сюрпризами. Её атаки с помощью насекомых, нежное поглаживание личинки, которую она обычно держит в собственном животе, склонность говорить о себе в третьем лице и так далее. Она теряет часть очарования, когда её показывают просто еще одним последователем Шиннока, но, по крайней мере, у неё есть концовка с её детьми, выращенными из плоти Шиннока, и это забавно.

24. Шанг Цунг

-8

Первое появление: Mortal Kombat

Блин, если кто и пострадал от перехода от спрайтов к компьютерным моделям, то это Шанг Цунг. Пожирающий души оборотень мог превратиться в любого персонажа игры. Интриган, который в один момент стоял в крутой позе, а в другой стоял на коленях перед Шао Каном. Он был хорош в первых двух частях, но все пошло под откос, когда в Mortal Kombat 3 он внезапно одел стринги Элис Купер. Это было странно.

23. Кроника

-9

Первое появление: Mortal Kombat 11

Есть баланс для большинства боссов в файтингах. Они должны быть безумно сильными, но гипотетически, кто угодно может их победить. Вот как работает аркадный режим. Онагу не смогла остановить совместная атака Рейдена, Куан Чи и Шанг Цунга, но его в одиночку может побить Ночной Волк или Джейд. Кроника идёт дальше, будучи настолько мощной, что сюжету понадобился крайне специфический поворот, чтобы её победить. Если вы не гибрид Лю Кана и Рейдена - у вас проблемы.

Хотя Кроника и сильнее остальных боссов серии, она страшна не из-за чистой мощи, а из-за оскорбительной божественности. Как я уже говорил о её дочери, Кроника - извращение Бога как понятия. Например, представьте, что у вас есть возможность убить Гитлера, только чтобы Бог пришёл и сказал: «Я бы не советовал». Это плохо.

Но все же Кроника - великий злодей в истории Mortal Kombat, а её смерть в аркаде - просто вишенка на торте. Не играйте с битым стеклом, детки.

22. Кун Лао

-10

Первое появление: Mortal Kombat II

У Кун Лао был самый стильный набор приёмов, и его желание отомстить за гибель предка довольно сильное.

Его волшебная шляпа с острыми как бритва полями и бесконечное самодовольство выделяют его, но не настолько, чтобы подняться выше Лю Кана. Перефразируя самого Кун Лао, «он вне его весовой категории».

21. Страйкер

-11

Первое появление: Mortal Kombat 3

Страйкер стал непреднамеренной шуткой в Mortal Kombat 3, больше похожий на Рэндалла из «Клерков», чем на парня, который может спасти мир. Со временем он стал лучше, особенно после озвучки от Рона Перлмана в мультсериале «Защитники Земли».

В перезапуске он стал ещё интереснее. В своей победной стойке он бросал в противника гранату и поворачивается к игроку, не обращая внимания на брызги крови. Страйкер внезапно стал мужиком.

Также хочу вспомнить его концовку в МК9, она просто уморительная. Для тех, кто не в курсе, напомню. После победы над Шао Каном Страйкер стал героем, но когда ему предложили экранизацию его истории, он решительно отказался, так как не мог допустить, чтобы его играл Джонни Кейдж🤣🤣🤣.