Давайте рассмотрим основную причину.
В идеальном варианте, в спокойном состоянии автомобиль практически не потребляет электроэнергии.
Момент "нулевого" потребления энергии автомобилем наступает от 1 до 3 мин. после выключения зажигания и закрытия последней двери.
Автомобиль не "заснет" если останется включенным какое либо штатное оборудование. Например остался включенным свет, или не полностью закрыта дверь. В "бодром состоянии автомобиль потребляет от 1 до 10 ампер, в зависимости от марки.
Во всех современных автомобилях за работу всей бортовой электроники (за исключением двигателя) отвечает блок BCM ( Body control module ).
Он поддерживает все электронные блоки автомобиля в дежурном состоянии.
Если блок BCM видит какое либо потребление электроэнергии в бортовой сети, он будет поддерживать "дежурный" режим. А это, как я писал выше от 1 до 10 ампер.
Соответственно, если подключить питание дополнительного оборудования к цепи, за которой наблюдает блок BCM, то автомобиль не "заснет" и за ночь, может быть за две аккумулятор будет посажен.
Бывает, что водитель это замечает не сразу, так как пользуется автомобилем каждый день, а аккумулятор на ходу заряжается.
Но стоит сократить поездки или поставить на выходные и праздники автомобиль на стоянку, как проблема дает о себе знать.
Главный совет в данном случае - выбирайте "правильного" установщика!
Подписывайтесь!
Задавайте вопросы!
Оставляйте комментарии!
С уважением, Студия охранных систем ЭДС-Авто.