Найти тему
Авто отзовик

«Честный отзыв» 2. Citroen Xantia 2.0 HDI, 2001

Сегодня я с вами поделюсь честным отзывам об эксплуатации этого автомобиля, т.к. сам являлся владельцам этого «французского чуда»

Это была моя 3-ая машина. На тот период времени, когда я искал машину, главным критерием была цена, но также для меня важен был и год, хотел хотя бы уже от 2000г.

«Француженка» у меня уже была, поэтому я решил двигаться в этом направлении. Мой выбор пал на Citroen Xantia с дизельным двигателем 2.0 HDI, тем более, что у моего отца была такая же машина, которая уже была на тот момент 7 лет в его руках.

На поиск достойного для меня авто ушел приблизительно месяц. После нескольких неудачных просмотров машин по объявлениям я все же нашел для меня подходящий вариант. При этом даже не пришлось куда-то далеко ехать, авто находилось в моем же городе.

Предварительно созвонился с владельцем авто и договорился о встрече. Приехав на место приступил к осмотру: по двигателю вопросов не было. По кузову само собой были нюансы в виде мелких жучком на арках и порогах. По салону была ухожена. В общем и целом, она мне сразу понравилась. Проверив гидравлику во всех положениях и проехав на ней, было принято решение о покупке.

Ну а теперь общий отзыв об эксплуатации:

В целом, машина меня полностью устраивала. Гидравлическая подвеска – это главная фишка этого авто. Благодаря этой подвеске, машина просто супермягкая. Спецы, которые утверждают, что гидравлическая подвеска – это сложно и дорого, идите лесом) Дорогого и сложно там ничего нет. Все доступно и понятно, если есть масло в голове)

2.0 HDI один из самых отличных двигателей в своем классе. По расходу на трассе она кушала 5-6 л, по городу 7-8 л, но на расход так же влияет и стиль вождения. Двигатель 110 л.с. для этого авто более чем достаточно, особенно после 90 л.с., которые у меня были до этого) Машина очень резво стартует и быстро набирает скорость. В целом очень бодрая. Зимой не разу не подводила, заводилась даже при -25, при этом ночевала она на улице.

Салон достаточно комфортный и мягкий. Места в салоне очень достаточно, даже на задних местах. Хоть этот авто относится к классу хэтчбек, в багажнике места довольно много.

Кузов оцинкованный, крепкий, но годы берут своё.

В обслуживании по запчастям обходилась не дорого. Запчасти всегда есть в наличии и под заказ, поэтому с этим проблем не было.

За время эксплуатации, а пробыла она у меня 4 года, капитального ремонта у меня не было. Были минимальные ремонты по обслуживанию: замена масла, ремни, колодки, помпа, ролики и всякие такие расходники по мелочам.

Если брать относительно кузова, то подваривал и подкрашивал крыло задней арки (это болезнь у многих французов этой модели).

-2

После 4-х лет владения, было принято решение о продаже своей ласточки. Подсобрав немного денег, решил поискать что-то посвежее.

Ну об этом вы прочитаете в следующей статье =)

Авто
5,66 млн интересуются