Найти в Дзене
АвтоМотив

Ремонт запчастей автомобиля, которые Вы можете смело откладывать на несколько месяцев или даже лет

Как я упоминал в одной статье ранее, автомобиль состоит из множества деталей, большую часть которых, время от времени, требуется заменять. Одни достаточно понять один раз за всю жизнь, а некоторые можно менять от двух и более раз за относительно короткий период. Был у меня один такой случай, когда я ещё на "шестёрке" ездил. За неделю поменял трамплёр три раза. Но мы сейчас не об этом. Я расскажу о некоторых, можно сказать, поломках, которые не нужно прям вот спешить делать, в случае если Вы испытываете финансовые затруднения. Конечно, если у Вас есть возможность сделать сразу, то делайте. Потому что чем дальше откладывать ремонт, тем дороже он выйдет. Трещины в стекле Если одно из боковых или задних окон треснуло, это повреждение можно проигнорировать в течение длительного времени, если конечно оно не угрожает прочности окна и существенно не влияет на видимость. Например, основная трещина со стороны пассажира. Инспекторы будут интересоватьсятрещинами на лобовом стекле во время испы

Как я упоминал в одной статье ранее, автомобиль состоит из множества деталей, большую часть которых, время от времени, требуется заменять. Одни достаточно понять один раз за всю жизнь, а некоторые можно менять от двух и более раз за относительно короткий период.

Был у меня один такой случай, когда я ещё на "шестёрке" ездил. За неделю поменял трамплёр три раза. Но мы сейчас не об этом.

Я расскажу о некоторых, можно сказать, поломках, которые не нужно прям вот спешить делать, в случае если Вы испытываете финансовые затруднения.

Конечно, если у Вас есть возможность сделать сразу, то делайте. Потому что чем дальше откладывать ремонт, тем дороже он выйдет.

Трещины в стекле

Если одно из боковых или задних окон треснуло, это повреждение можно проигнорировать в течение длительного времени, если конечно оно не угрожает прочности окна и существенно не влияет на видимость. Например, основная трещина со стороны пассажира. Инспекторы будут интересоватьсятрещинами на лобовом стекле во время испытаний, осмотра в ГИБДД на пригодность к эксплуатации.

Инспектор, скорее всего, поставит 1, 2 балла, если стекло повреждено в секции стеклоочистителя. И сделает замечание, что его необходимо будет отремонтировать до следующей проверки. Друзья, но Вы же не каждую неделю ездите в ГИБДД на проверку? Думаю даже не каждый месяц.

Утечка масла

Моторное масло имеет большое значение для благополучия двигателя. Но всё же допустима небольшая утечка масла. Если на земле нет черной лужи и потеря моторного масла составляет не более 0,5 литра на 4000 - 5000 км, то нет вообще никаких оснований для беспокойства. Проверяйте масло хотя бы, два раза в месяц. И конечно не забывайте менять его. Меняется оно обычно от 8000 до 10000 км.

-2

Конечно рано или поздно всё же прийдётся найти и устранить утечку. Потому что она может усиливаться. И в случае, если Вы слышали выражение: "Ну капает значит всё хорошо, ещё живая", то нет. Не пренебрегайте ремонтом вообще.

Корпус машины

Царапины, небольшие неровности, пятна ржавчины, которые не оказывают существенного влияния на техническое состояние вашего автомобиля и это не мешает Вам спокойно ехать, то быстро тратить деньги на исправление не обязательно. Конечно, в случае, если Вы хотите продать машину, то такие дефекты могут сыграть роль касательно цены.

Салон

Что не влияет на движение и ходовую часть автомобиля? Стёртые сидения, руль. Торпеда, которая вся также в затёртости и царапинах. Облезлые ручки, подлокотники, изношенные коврики. Всё это Вам не помешает доехать из пункта А в пункт Б.

Как правило, более срочный и серьезный ремонт требует изношенные кнопки, переключатели, поврежденный дисплей, если он имеется неработающие окна. Инспекторы, очень заинтересованы в исправности ремней безопасности, что бы они хорошо натягивались и держали. Будут проверять сигналы поворота, стеклоочистители, фары. Всё это должно быть в порядке всегда.

Ремни и шланги

Ещё один такой пункт, на который хотелось бы указать. Потому что сам знаю некоторых водителей, которые каждый месяц меняют трубки, клеммы, ремешки, шланги. Просто так, что бы было постоянно новое. Как правило, рекомендуется менять ремни и шланги регулярно каждые пять или шесть лет. Пять или шесть ЛЕТ!

Согласен бывают случаи, когда эти части, прям требуют замены. Они треснуты, расколоты или изогнуты и тому подобное, так как это вынуждено. Но а если нет, то вы можете оставить их без изменений.

-3

Основным исключением является ремень ГРМ! Он должен постоянно быть в хорошем состоянии. Потому что если он сломается, иногда дешевле купить, другую машину.

Чем моложе автомобиль, тем больше в нем электроники, и это часто является решающим фактором. Автомобиль может просто заблокироваться, пока поврежденная часть не будет отремонтирована. Поэтому в этом случае лучше не затягивать с ремонтом.