Найти тему

Мне нравится магазин Летуаль Так почему же я редко стала туда ходить

Доброго времени суток, милая читательница🌹 Летуаль, не скрою, мне нравится! И не только потому, что я там отработала несколько лет. А за отличное, сильное обучение! Знакомство с новыми интересными людьми! За ту атмосферу и аромат, которые царят в магазинах. Возможность изучать косметику, особенно новинки! Во всех городах магазины разные, как и консультанты.

Раньше я довольно часто заходила за покупками. Благо, что ассортимент там разный, на любой кошелек.

К консультантам я обращалась очень редко, только если что-то достать. Я бы и дальше продолжала посещать Летуаль! Но рано или поздно сталкиваешься с ситуациями, которые просто обрубают все желание. В такой магазин же идешь получить удовольствие от выбора косметики и покупки!

Первая ситуация случилась зимой. Я ездила по делам, для удобства одела обычный зимний костюм. И как часто у меня бывает, решила забежать в Летуаль, посмотреть новинки. Когда я зашла, сначала меня просканировал охранник таким взглядом, что сразу захотелось развернуться и уйти. Но, я тертый калач😉.

Спустя минут 5 ко мне подошла консультант, спросила помочь ли мне с выбором? Я быстро отказалась.

Вы бы видели ее высокомерный взгляд! Что я тут приперлась в их красивый магазин не в норковой шубе и при макияже, а просто и удобно одетая. Особенно ей не понравились мои ботинки. По ним просто пару раз прошлись в метро.

Я себя почувствовала крайне неуютно и все-таки ушла. Знаете, как-то неприятно чувствовать на себе такие взгляды. И охранника, дышащего в спину. А вы сталкивались с такой ситуацией?

Вторая ситуация произошла не так давно. Мне нужно была кисть с жестким ворсом. Я давно присматривала и выбрала кисть марки Givenchy. Стоила она порядка 2000 рублей. Купила и радостная помчалась домой. Прихожу, открываю, а она сломана: ручка отклеена.

Возвращаюсь обратно и показываю консультанту. Диалог:

Я: Посмотрите, кисть сломана.

Консультант: А зачем вы мне сломанную кисть даете. Сами пользовались и сломали, а теперь решили поменять?

Я: Вы при продаже не проверили товар. А распаковав кисть дома, я увидела, что она сломана.

Консультант: Парфюмерия и косметика обмену и возврату не подлежит.

Вообщем диалог был длинный. В результате кисть мне поменяли благодаря управляющей. Что самое смешное, что и эта кисть в скором времени сломалась, буквально через несколько дней.

Я уже не пошла разбираться, просто сделала для себя выводы и заказываю косметику в их интернет-магазине .

Важно: обязательно проверяйте купленную косметику на кассе. Это должен делать консультант с вашего согласия. А то представьте: придете домой, откроете коробочку, а там тени, пудра или румяна разбитые.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, интересные статьи. Делитесь в комментариях какие случаи у вас были в летуаль.

Желаю вам отличного настроения каждый день❣