Найти тему

Хотел купить рюкзак, а занёс в чёрный список магазин WildBerries

Оглавление
В статье описано, как испортился магазин и какой выбрать рюкзак, кто планирует приобрести, но не знает от чего плясать.

Не сторонник этого магазина был, но иногда было удобно воспользоваться, дабы не мотатьсся по Москве, выбрал на сайте у них понравившийся товар, а то и несколько разных вариаций, чтобы визуально-осязательно оценить не ездя через весь город в определённый магазин, а дойти до ближайшего путкта выдачи и приобрести необходимое.

После получения уведомления, что отобранный и заказанный товар прибыл в место выдачи, можно было придти, посмотреть, пощупать, померить, поюзать, понюхать если угодно и оплатить хоть все заказанные товары, хоть лишь приглянувшиеся после дигустации так сказать, хоть и вовсе отказаться.

При этом ничего оплачивать до покупки товара не нужно было.

Сейчас политика магазина сильно изменилась. Я занёс в чёрный список этот интернет-магазин. Поясню почему.

Ввиду моей деятельности, мне необходим повседневно рюкзак. Но нужен достаточно прочный и устойчивый к механическим воздействиям. Я прошнырнулся в один магазин, посмотрел, простите за прямолинейность, там одна помойка. Дешёвое дерьмо, которое разлетится, как картонные ботинки в дождливую погоду.

Примчался в другой магазин, на другом конце Москвы, не устроили ни цены за бренд, он того не стоит, ни дизайн, ни цветовая гамма, больно детское всё, хотя и были стильные, но очень большие.

Мне вполне достаточно 12-15 литров объёма. Мой изрядно износился и пора менять. Мотаться по городу накладно и тут я вспомнил про интернет-магазин wildberries.

-2

Зная, как и чего, зашёл на сайт, выбрал раздел и подразделы, настроил поисковые фильтры и воаля. На вкус и цвет многообразие и цены удовлетворяют и благо отзывы есть по большинству товаров, да ещё и с фотками. Но я так ничего и не купил, более того, занёс магазин в "чёрную книгу".

Что произошло? Да просто политика продаж сильно изменилась. Теперь весь выбранный для "дигустации" вами товар, например у меня вышло 6 образцов, нужно сразу опллатить, потом ждать 2-4 дня поступления этого товара в пункт выдачи и тогда можно будет посмотреть и забрать что то. Причём, как я понял, если заказываешь много для выбора, то одну вещь обязан обязательно купить. Сотрудник в чате неясно отписывался, поэтому о обязательной покупке не утверждаю.

Иными словами у меня товара вышло на 37000р. Выбрать нужно один мне всего, а то и не одного, так-как объём был указан на сайте лишь у одного рюкзачка из выбранных. А по картинке не понятно, не определить объём и конструкцию внутреннюю.

И вот для того, чтобы посмотреть, нужно оплатить весь товар. То есть 37000р. нужно заплатить, потом 2-4 дня подождать, потом придти, выбрать, а за неприобретённые товары деньги автоматически вернутся на карту.

  • Во-первых я не любитель денег на карте, предпочитаю наличку.
  • Во-вторых это бред, платить за воздух и 2-4 дня эти деньги будут работать в обороте магазина.
  • В третьих этот коронавирус по моему у многих воспаление мозга вызвал. Почему? Да всё просто. Я написал в чат поддержки магазина с претензией, что за новая политика такая, оплачивать всё сразу не зная, что там приедет и стоит ли оно ожиданий и мне мол не надо всё, я хочу выбрать. На что получил ответ. Цитата:
Здравствуйте! Оплата при получении сейчас недоступна для всех наших клиентов. Эта мера поможет минимизировать взаимодействие между покупателями и сотрудниками, сократит время пребывания клиентов в пунктах самовывоза, а также уменьшит риск распространения инфекции, так как Вам не придется прикасаться к купюрам или терминалу безналичной оплаты.

Ну разве не бред?

Чего-чего сократит?! Чего-чего не придётся касаться?! Простите, а к товару прикасаться тоже не желательно? А чего-чего говорите уменьшит риск??? Как поможет я так и не понял. Разницы не увидел.

После непродолжительной дискуссии я понял, что инфекция о которой мне пытались втереть у них уже глубоко в мозгу и это не лечится 🤣

Тут одно решение. Занёс магазин в свой личный чёрный список с 10 баллами по 10 бальной шкале дерьмометра.

А теперь о рюкзаке

-3

Ну что тут сказать?! Для повседневного использования лучше всего подходят на основе материалов из нейлона или полиэстера.

Нейлон более глянцевый, блестящий, немного легче, чем полиэстер, но очень прочный. Несмотря на свою прочность и износоустойчивость у полиамидных волокон есть и недостатки: нейлон растягивается при намокании, нейлон сильно электризуется и неустойчив к солнечному свету - выцветает.

Полиэстер напротив более матовый, на ультрафиолет не восприимчев. Не растягивается, водостойкий.

В остальном оба материалла очень прочные, но эта прочность определяется в значении D иначе денье, а точнее плотность волокон.

Естественно чем выше значени денье, тем прочнее и плотнее материал.

Не рекомендую брать прорезиненый материал рюкзака, даже если прорезинены лишь мелкие дизайнерские элементы. Резина облезает и смотрится паршиво, буд-то с помойки достали. Резина начинает облезать уже через месяц повседневной носки.

А вообще лучше когда человек пришёл, пощупал, примерил и т.д. А главное не ведитесь на бренд. Даже брендовые вещи изготавливаются в Китае и также ляпают прорезиненые вставки и также попадается брак. Главное в рюкзаке не имя производителя, а его прочность и долговечность. Хватит уже кормить имя.

Вон из производителей электроники накормили уже таких, как sony, samsung, philips, lg. А что получаем? Есть та же помойка, но дороже вдвое, а есть и нормальные вещи.

Тоже и с рюкзаками, но тут проще, можно на месте и швы посмотреть и плотность ткани и дизайн выбрать и померить сразу.

Всем удачных приобретений за адекватнные цены.