Найти тему
АвтоДрайв 53

Японский автомобиль за 250 тысяч, который однозначно стоит своих денег

Оглавление

Всем привет! Кто подписан на меня - тот знает, что в последнее время я начал активно писать про автомобили из страны Восходящего Солнца. И сегодняшняя статья тоже не станет исключением, но с небольшой ремарочкой.

Если предыдущие были про седаны, то сегодня мы пройдемся по одному из самых популярных классов автомобилей в России - кроссоверы.

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня, писать больше новых и интересных статьей.

TOYOTA RAV 4

Одним из популярнейших кроссоверов в мире, является Тойота РАВ 4. На сегодняшний день уже вышло пять поколений этого кроссовера и несколько рестайлингов различных моделей, но сегодня я предлагаю вернуться на 26 лет назад, и посмотреть каким был первый РАВ 4.

И так, первый автомобиль сошёл с конвейера в 1994 году. Мало кто знает, но изначально РАВ 4 предполагался, как мини-кроссовер, что не скажешь о нынешних моделях. Автомобиль с 3-дверной компоновкой был всего на пол метра длиннее, чем наша ОКА.

Это одна из немногих иномарок, которая в начале-серидине 90-ых официально продавалась в России.

Кстати, 3-дверный РАВ 4 был выпущен раньше на целый год, чем привычный для нас РАВ в 5-дверном исполнении кузова. А с 1998 года уже начал выпускаться двухдверный кабриолет с мягкой крышей.

Вообще РАВ 4 - автомобиль для молодёжи и людей, ведущих активный образ жизни. Это нам даёт понять аббревиатура RAV - Recreation Active Vehicle, что означает - автомобиль для активного отдыха.

Сейчас такого "Равика" в хорошем состоянии можно купить от 250 до 350 тысяч.

Ах, да... забыл упомянуть самое главное - у автомобиля были полностью все ведущие колёса, но очень редко и попадались автомобили, только с передними ведущими колёсами. И хочу ещё добавить, автомобиль был построен на базе Тойоты Селики.

Двигатель

-2

Под капотом расположился бензиновый 2.0-литровый двигатель, которой достался этому кроссоверу от спортивной Тойоты Селики. Мощность этого двигателя около 135 л.с. Хотя был ещё двигатели на 128 и на 180 л.с, но он был менее распространён и требовал высокооктановое топливо.

Движка на 135 л.с. вполне хватало, чтобы с лёгкостью потягаться со многими лекговушками того времени, да и по бездорожью на рыбалку отправиться. Только вдумайтесь в эти цифры, разгон до сотни у РАВ 4 составлял всего 10 секунд! Немногие современные кроссоверы похвастаются такой динамикой, да, что уж и говорить, если некоторые современные версии РАВ 4 менее быстрые, чем этот малыш.

Но из-за динамики и полного привода, пришлось кое-чем пожертвовать. Конечно же расходом... Если резво ездить по городу, то можно и потратить 20 литров!

Салон

А вот и салон этого прекрасного автомобиля. Здесь было всё то, что было и в японских седанах того времени: ЭСП, ГУР, Электро регулировки зеркал, кондиционер и АКПП. К сожалению в салоне были и свои проблемы.

Пластик в салоне сделан не из самых лучших материалов, и при езде многие владельцы замечали шум, издаваемый салоном. Как будто едешь не Тойоте, а в старенькой Ниве.

По сравнению с новыми кроссоверами, то у РАВ 4 очень маленький багажник, чуть ли ни как у сузучного Джимника. Но это всё решается складыванием задних сидений.

Ещё один не приятный момент, так это то, что автомобиль хоть и является пятиместным, но тут можно ездить только вчетвером.

Все фото и картинки взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу