Оригинал и другие материалы на AlexseevDenis.blog.
Всем приветы! #Коллективный разум - мощная штука. Поэтому решать проблему, если она на всеобщем обозрении, гораздо легче, а решение наиболее точное. Поэтому попробуем запустить статью, где будем коллективно решать вопросы так или иначе связанные с компьютерной техникой. Погнали !
Формат простой - задайте вопрос или опишите свою проблему, а также по-возможности желаемый результат. И я, а также читатели будем решать проблему или #искать пути решения.
Конечно же самое важное, что требуется от вас, полные, точные и правдивые вводные данные. Если вопрос будет "у меня игра закрывается с ошибкой, что делать?", даю гарантию, что ответ будет "нужно решать проблему и ошибка уйдет". Т.е. бестолковый вопрос, подразумевает бестолковый ответ, а ещё ехидство, желчь и насмешки. Либо вообще тишину.
#Яндекс.кью тому свидетель. Есть грамотные вопросы и такие же ответы. А есть абсолютная противоположность, у которых видно язвительные и даже матерные ответы, пока они не прошли модерацию). Но Яндекс.Кью мне как-то не совсем нравится тем, что бывают ответы, ну настолько сухие и "книжные" чтоли. Читаешь ответ вроде живого человека, а как будто учебник. Фуфу. И как правило в таких ответах много воды.
А еще, как и любая тема поднятая где-то, где обитает много разномастных людей, #комментарии могут быть сильно полезнее и богаче самой темы. Но это обычно бывает при обзоре товара или при статье о создании чего-то своими руками. Там народ иногда вполне адекватно советует что-то заменить или обратить внимание. Такое тоже бывает.
Простой пример:
Вопрос:
"Хватит ли кулера DeepCool Gammaxx 300 для процессора Ryzen 5 1600 ?"
Ответ:
"Да хватит, но возможно под нагрузкой будет шумновато и расчитывать на разгон не придется"
Как-то так. Может быть тема разовьется и будет кому-то полезна. Ведь можно будет через какое-то время замутить оглавление, чтобы люди не листали комменты за зря.
Всем спасибо, всем пока. Критику и вопросы принимаю.