Лояльность - это очень важный шаг сердцу (да и голове) вашей аудитории в социальных сетях. И пройти этот путь можно интуитивно (что дольше), а можно системно. И я хочу поделиться с вами экологичными способами на пути к лояльности, которыми сама пользуюсь.
1. Не забывайте о личности в своем профиле.
Человек любит покупать у человека, а не у бездушной компании. Показывайте себя чаще, чем в посте-знакомстве, высказывайте свое мнение и транслируйте свои ценности и обязательно снимайте сторис с собой в главной роли (насколько позволяет ваша ниша). Ведь сторис - один из главных элементов, который поможет влюбить в вас аудиторию и повысить ее лояльность. Здесь нет постановочных фото и вылизанных текстов. Динамика и реальная жизнь - это то, что затягивает аудиторию и что они так ждут.
2. Показывайте процесс, а не только сам результат (продукт./услугу).
Вяжете свитеры?! Покажите как вы это делаете, а не просто расскажите. Пусть ваш подписчик будет причастен к этом процессу, пройдет этот путь от первой петли до бирки на готовом изделии. И поверьте, обязательно захочет купить.
Учитесь на очередном курсе, чтобы повысить экспертность? Покажите как ночами делаете д/з во имя овладения новыми инструментами. Этим вы донесете своим клиентам не только то, что вы расширяете свой кругозор и увеличиваете объем знаний, но через скрытый смысл покажете, что вы исполнительны и ответственны и не боитесь трудностей (запомните этот прием со скрытыми смыслами и старайтесь вплетать в ваши тексты и сторис).
3. Рассказывайте о своих факапах в работе (речь не о тотальных ошибках, а о тех, которые вы смогли закрыть перед своим клиентом)
Ошибки делают все, но не все о них рассказывают и тем более не все могут эти ошибки исправить или разрешить какую-то серьезную проблему. Схема такая: факап - как я вышел из этой ситуации и нашел решение проблемы - клиент доволен. Так аудитория поймет, что вы такой же человек, как они и вам тоже свойственно ошибаться. С одной небольшой ремаркой: вы не испугались и нашли решение этой сложной ситуации. И обязательно расскажите что вы вынесли из этой ситуации, чему она вас научила.
4. Делитесь клиентскими историями (кейсами).
Попробуйте использовать сторителлинг, чтобы ваш подписчик погрузился в историю и расскажите, что с вашей помощью золушка больше не теряла туфлю, клиентка постройнела и обрела уверенность в себе, а не только новые цифры на весах (кстати, про цифры на весах тоже не забывайте говорить); а ваша соседка проработала свое одиночество и встретила свою любовь . Люди любят цифры так же, как и сторителлинг. Так ваша история станет убедительнее)
5. Взаимодействуйте с аудиторией во всех видах контента:
- В постах: задавайте вопросы, спрашивайте мнение и совет по наболевшей теме, просите помочь сделать выбор.
- В сторис: устраивайте опросы, где аудитория может спросить вас не только о профессиональной деятельности, но и о вас и вашем пути, личности и просто жизни. Так аудитория сможет лучше узнать вас и путь к лояльности станет на шаг короче.
- Прямые эфиры: самый тесный вид контента, где у аудитории есть возможность пообщаться с вами в режиме онлайн и задать вопросы.
6. Показывайте свою экспертность и забудьте, пожалуйста, о продажах в каждом посте.
Аудитория больше вам поверить и еще на шаг приблизится к вам на пути к лояльности, если вы будете показывать уровень своих знаний, а не только рассказывать о своих услугах.
Если хотите расположить к себе аудиторию и влюбить в себя, то не забывайте об этих важных моментах. Если человек следит за вами, разделяет ваши ценности,то он обязательно захочет купить ваш продукт. А лояльность - это та самая экологичная дорожка к продажам. Без притворства и “впаривания”.