Аркадий обычно не ходил с мужиками в пивнушку после работы, но в день зарплаты не отказался. Зашли, взяли по пятьдесят, отметили.
-Я пойду, мужики, мня жена дома ждёт, волнуется… – сказал Аркадий, – я и так с вами тут задержался…
-Ну, как хочешь… - мужики смотрели на него с сочувствием, как на неизлечимо больного.
Аркадий отошёл в сторонку, дождался пока о нём все забудут и купил тут же в пивнушке шоколадку. Жена у него очень шоколад любит, особенно с орешками.
Домой он всегда пешком ходил, а что - и для здоровья полезно, и экономия на автобусе, да и от завода до города всего минут 40 по тротуару вдоль дороги, а если напрямик через лес, то вообще за 20 минут дойти можно. Аркадий не очень любил там ходить. Раньше, ещё до завода тут озёра были, а теперь только болота остались, в некоторых местах тропинка никогда не высыхала и можно было по щиколотку в грязи измазаться. Но сегодня Аркадий очень торопился домой и свернул в лес не задумываясь.
Шёл, слушал пение птичек и представлял, как жена обрадуется, когда увидит шоколадку, и зарплате тоже обрадуется, всегда так. Между деревьями он заметил что-то синенькое - цветы, колокольчики.
Аркадий свернул с тропинки и за деревом обнаружил целую поляну колокольчиков, у него даже голова закружилась от такой красоты. Букет собирал долго, цветочек к цветочку, чтоб всё красиво получилось. Жена их дома в вазу поставит, она цветы очень любит.
-Ты чего здесь забыл? Сад мой разоряешь? – прохрипел кто-то сзади, - Век по лесу плутать будешь!
Аркадий обернулся, поглядел на говорившего и присел со страху. Перед ним стоял не человек, а чудище лесное! Оно смотрело с яростью и тянуло к нему длинные ветвистые лапы.
-Я не могу плутать! – промямлил Аркадий, отступая назад, - Меня жена дома ждёт!
Аркадий бросился бежать, не разбирая дороги, и остановился только когда в боку у него закололо. Отдышался немного, прислушался, вроде никто за ним не гнался.
-Уж не ко мне ли гость с букетом?
Аркадий вздрогнул и завертел головой. С ветки спрыгнула на землю женщина. Аркадий засмущался и глаза опустил, женщина была голая и очень красивая.
Женщина рассмеялась и игриво поманила его пальчиком.
-Не – не, мне домой, - пролепетал Аркадий, - меня жена дома ждёт…
Женщина вдруг улыбнулась злобно и так широко, что Аркадий увидел зубы, острые и мелкие как у какой-нибудь пираньи. Он швырнул в неё потрёпанный букет колокольчиков и бросился бежать.
В вечерней полутьме он окончательно заблудился и не мог понять в какой стороне город. Брёл наугад, ведь должен этот чудной лес когда-нибудь закончиться. Есть хотелось очень, дома наверно уже давным-давно ужин на столе, борщ и котлетки, и чай горячий. Жена в окно выглядывает, ждёт его, волнуется.
Аркадий достал из кармана шоколадку, пообещал сам себе, что как только выберется в город жене купит другую, распечатал шуршащую фольгу.
-О! Ужин! - Из-за деревьев вышел бледный худой мужчина в кожаном плаще, – я как раз проголодался, три дня уже ничего не ел.
-Держи! - Аркадий вздохнул и протянул ему шоколадку. Три дня это очень много, а он и потерпеть может, у него же дома борщ и жена ждёт, волнуется.
Мужик посмотрел на шоколадку и усмехнулся, взял и выбросил в кусты. Аркадий уже хотел возмутиться, но не успел.
-Ты – мой ужин! - прошипел мужик и бросился на Аркадия, пытаясь вонзить клыки в шею.
Аркадий отбивался как мог, упырю – всё нипочём! Вцепился мёртвой хваткой в рукава куртки и клацает зубами. Аркадий стукнул его в лоб, вывернулся из куртки и побежал прочь.
Больше он не останавливался, не смотря на боль в боку, бежал пока вдалеке не показалась дорога и городские девятиэтажки, всё повторял:
-Домой… мне надо домой… меня жена дома ждёт…
***
-Где ты шлялся, ночь на дворе? – жена встретила его на пороге, - опять всю зарплату пропил?
-Нет-нет, я трезвый! Ну, почти…
-Тогда где деньги?
-В куртке… - вздохнул Аркадий.
-А куртка где?
-Упырь отобрал…
-Так и скажи, что пропил! Или будешь опять свои байки мне рассказывать?
-Ну это ж чистая правда! Цветы, я для тебя букет собрал, русалка забрала, а куртку с меня упырь сорвал, а шоколадку я потерял, пока с упырём этим сражался, а ещё чудище лесное…
Жена махнула рукой:
-Ладно, горе моё, иди ешь, борщ остывает!
-Вот ты никогда мне не веришь… - обиделся Аркадий.