Найти в Дзене

Как сделать рекламу ВКонтакте? Инструкция до результата

По сути, чтобы получать клиентов с рекламы ВКонтакте достаточно сделать всего 2 шага: Сейчас рассмотрим каждый пункт подробнее. Как подготовить группу к рекламе? Сейчас группа готова к посетителям. Понятно чем вы занимаетесь, что предлагаете и что нужно сделать для обращения. Переходим к настройке рекламы. Как запустить рекламу? Сделайте выводы по рекламе согласно ниже представленному слайду. По сути у вас будет 2 возможных развития событий: Скорее всего ваше предложение интересное, скорее всего есть конкуренты, которые продают подобный продукт. Соответственно в продукте нет сомнений. Значит вы что-то сделали не так. Кстати, знаете как обидно, когда у конкурентов продукт и хуже и дороже, чем у вас, а покупают все равно у него! Часто крутые ребята просто не могут донести ценность своего продукта до аудитории. Это плохо и для вас, так как нет заказов и для аудитории, так как они покупают не тот продукт. Если заказы были и закончились, то значит аудитория конкурентов закончилась. Эт
Оглавление
Как сделать рекламу ВКонтакте? Инструкция до результата
Как сделать рекламу ВКонтакте? Инструкция до результата

По сути, чтобы получать клиентов с рекламы ВКонтакте достаточно сделать всего 2 шага:

  1. Подготовить группу к приему рекламных посетителей;
  2. Запустить рекламу.
Сейчас рассмотрим каждый пункт подробнее.

Как подготовить группу к рекламе?

Как подготовить группу к рекламе?
Как подготовить группу к рекламе?

  1. "Сначала была аудитория". Прежде всего проведите достоверный анализ целевой аудитории по этой инструкции - "Простой вариант как точно описать целевую аудиторию – пример и инструкция"
  2. Если группы еще нет, то создайте ее по видео-инструкции
  3. Придумайте интересное предложение для аудитории, от которого она не сможет отказаться. Например, бесплатное первое обращение. Это может быть бесплатный урок для репетиторов, бесплатная консультация для психологов, бесплатный дизайн для мебельщиков и т.д.
  4. Наполните группу несколькими постами, в которых будете призывать воспользоваться бесплатным предложением. Затем сделайте закрепленный пост, который полностью посвящен вашим услугам и бесплатному предложению. Идеи почерпните в статье "Что такое пост ВКонтакте и как писать красивые продающие посты – пример и инструкция от SMM-менеджера"
Сейчас группа готова к посетителям. Понятно чем вы занимаетесь, что предлагаете и что нужно сделать для обращения. Переходим к настройке рекламы.

Как запустить рекламу?

Как запустить рекламу?
Как запустить рекламу?

  1. Если рекламного кабинета еще нет, то создайте его по этой видео-инструкции
  2. Чтобы не постигать все азы SMM и таргета, запустите рекламу на конкурентов по этой инструкции:

Сделайте выводы по рекламе согласно ниже представленному слайду.

Сделайте выводы по рекламе согласно ниже представленному слайду.
Сделайте выводы по рекламе согласно ниже представленному слайду.

По сути у вас будет 2 возможных развития событий:

  1. Ничего не получилось;
  2. Появилось пара заказов и потом все остановилось.

Скорее всего ваше предложение интересное, скорее всего есть конкуренты, которые продают подобный продукт. Соответственно в продукте нет сомнений. Значит вы что-то сделали не так.

Кстати, знаете как обидно, когда у конкурентов продукт и хуже и дороже, чем у вас, а покупают все равно у него! Часто крутые ребята просто не могут донести ценность своего продукта до аудитории. Это плохо и для вас, так как нет заказов и для аудитории, так как они покупают не тот продукт.

Если заказы были и закончились, то значит аудитория конкурентов закончилась. Это самое частое явление. У конкурентов аудитория тоже имеет предел. Далее наступает опасный период - надо расширять рекламу. Это, естественно, приводит к повышению затрат, которые могут не окупиться.

Что же делать?

В обоих случаях надо идти в рекламное агентство типа нашего и заказывать услуги продвижения или пройти курс по продвижению. Прочтите короткую статью "Зачем рекламному агентству обучающий курс – история создания «Азбуки продвижения ВКонтакте»".

Зачем рекламному агентству обучающий курс – история создания «Азбуки продвижения ВКонтакте»
Зачем рекламному агентству обучающий курс – история создания «Азбуки продвижения ВКонтакте»

Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"

Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm

Если нужны услуги по настройке рекламы, то переходите в наше сообщество ВКонтакте "SMM-Взлёт" и записывайтесь на осмотр группы и расчет вложений.

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"