Плоды их совместного творчества считаются классикой кукольной мультипликации. Сначала Майя Бузинова была аниматором, работала над созданием таких мультиков как «Варежка», «Самый маленький гном», «Потерялась внучка».
Помните сцену, когда маленькая девочка, мечтавшая о собачке, сидит на снегу и гладит варежку, представляя её любимым питомцем? Или вспомните Чебурашку, браво шагающую в мультфильме «Крокодил Гена». Все эти движения персонажей - мастерская работа Майи Бузиновой.
Начиная с 1978 года, работая уже в творческом объединении «Экран», Майя Николаевна и её супруг Иосиф Доукша сами стали создавать мультипликационные фильмы. «Почтарская сказка», «Дядюшка Ау», «Новоселье у Братца Кролика», «Голубая стрела», «Свинопас».
Аниматор Бузинова и мультипликатор Доукша познакомились в 1956 году на «Союзмультфильме».
В интервью журналисту Богдану Колесникову несколько лет назад Майя Николаевна рассказывала: «Как обычно на рабочем месте я занималась своим делом, ни на кого внимания не обращала, хотя чувствовала, что на меня время от времени поглядывает молодой человек. Ну, я тоже пару раз на него взглянула для приличия. Вскоре мы познакомились. Это был Иосиф. Два дня пообщались, а уже на третий он пошёл меня провожать. С тех пор мы с ним не расставались. Ося был очень вдумчивым человеком. Мыслитель. Основная режиссура в наших мультфильмах лежала на нём. Он ставил и все кадры. Моё же больше – движение персонажей».
В 1992 году, когда Иосиф Осипович заболел, творческую деятельность режиссёры-мультипликаторы Доукша и Бузинова завершили.
По словам Майи Николаевны, у мужа был диабет тяжёлой формы. Вместе они прожили почти 55 лет. В 2010 году, 29 сентября, в возрасте 81 года его не стало.
Иосиф Доукша был и остаётся самым близким для неё человеком. Продолжать работу после серьёзной болезни и, увы, ухода из жизни своего супруга Майя Николаевна не стала.
23 июля М.Н. Бузиновой исполнился 91 год. В силу уже почтенного возраста она, к сожалению, неважно себя чувствует, особенно подводят ноги и зрение.
Кстати, Майя Николаевна по-прежнему довольно критично относится к своим работам. Например, в мультфильме «Новоселье у Братца Кролика» ей совсем не нравится типаж Кролика. По этому поводу Бузинова рассуждала: «Когда мы видим их в одной сцене, они практически одного размера. Разве в жизни увидишь такое? Конечно, здесь напрашивается кукла другого размера. Однако дополнительные средства на это нам, увы, не выделялись. Бюджет-то лимитирован. Поэтому Кролик у нас был один на все случаи жизни».