Доброго всем!
Конечно, не перестановкой единой жив человек, но так получилось, что про перестановки эти стал я часто упоминать. А если что-то случается чаще одного раза в смену, то об этом стоит рассказать отдельно.
Просто рассказывать скучно, тем более что в народе говорят, что лучше один раз увидеть. Вот и я подумал, чего пальцы о клавиатуру мозолить если можно все показать.
Пассажирской работы было мало, поэтому уже через час мы были прицеплены к грузовому поезду и приготовились его переставлять. У нас такая станция, к вам идут поезда с двух направлений, а мы их соединяем в один состав. Получается...
И нет ему ни конца и ни края. Доходит до ста пятидесяти условных вагонов в длину! Теперь посмотрите, как мы это делаем.
Вот так это и происходит, иногда по три раза в день.
Но я отвлекся, постепенно приблизилось время выставлять пассажирский поезд. Там все по накатанной, один поезд выставили, другой убрали. Потом надо было перекинуть вагон-рельсосмазыватель с одной стороны состава в другую. и сделать прицепку багажного вагона.
Чтобы не терять время понапрасну я откинул рельсосмазыватель на багажный вагон, чтобы в поезде рельсосмазыватель получился хвостовым вагоном. Иначе, если его поставить вторым, до Иркутска он придет залитым маслом до самых окон.
Но тут опять вмешался маневровый диспетчер. Мы все бросили и поехали на хвост разборки. Прибыл поезд, вагоны которого шли к нам на станцию, вот его мы и поехали снимать с поездной и расставлять на одном из путей местного парка. Ушло на это почти час времени.
Хотя, если честно, самой работы было на минут десять, все остальное время заняла ходьба. пройти поезд из конца в конец и обратно. Но это тоже часть работы составителя. И девиз составителя почти такой же как и у Александра Македонского: Пришел, разделал и ушел.
Мы успели вернуться в ранжирный парк и доделать поезд. В аккурат под занавес смены.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях