— Ты знаешь, как выйти на связь с командованием трупоедов, или как их там ты зовешь, буйных? — обратился Ан к существу, звавшем себя Сур Таик.
— А че не знать-то, идите на север, они в бункере, в километрах десяти отсюда.
— Можешь быть свободен, — закончил Ан.
— Нет, — по внешней связи сказала дриада. — Что за растения это?
— Обычные кусты, мне-то откуда знать? я здесь всего циклов шестьсот!
Дриада разжала захват. Особь, выскользнув, с истеричным смехом побежала на юг.
— Как думаете, какой процент того, что он выдал, правда? — спросила девушка у группы агентов ОАВ.
— Смотря для кого, — начала умничать «рыба» в скафандре. — Для него, это скорее всего чистая правда. А для нас? С моей точки зрения, процентов двадцать. Здесь явно присутствуют разделенные группировки, преследующие свои различные цели, возможно даже созданные исключительно одним вышестоящим начальством. Экзопланета явно терраформировалась сотнями лет назад, возможно даже, имеет собственный код ядра генерации случайных событий для флоры и фауны. Ответственные за это, скорее всего тщательно скрывали от Видящих свою активность, способами мне не известными. И теперь, когда работа термоядерного реактора была нарушена, скорее всего ввиду их деятельности, они запустили защитные протоколы по блокировке связи ОАВ.
— Логически верное объяснение, — согласился Джордж.
— Логически… — протянул Григорио, — Я же наоборот, считаю то, что этот бедолага, которому осталось здесь всего сто циклов, сказал нам на девяносто процентов верную информацию. И из-за «каррагутского дерьма» в ГТК, и того, что связи как таковой просто нет, мы находимся в полной, простите за выражение, клоаке. Скорее всего блок данных, который поступил перед отправкой, содержал в себе шифрованную часть деталей, так и не известную нам.
— Из-за глушилок? — спросил инженер.
— Возможно.
— Так или иначе, план наших действий каков? — спросила дриада.
— Приоритетная починка ТЯРа станет для нас недоступной, если, в чем я лично не сомневаюсь, как сказал тот «нежилец», проходы контролируются. Вооруженной группы с нами нет, а как мы прекрасно видели, технологии у них не позволят нам просто так пройти в лоб. Поэтому я предлагаю все же связаться с командованием тех, кого мы видели ночью.
— Ставлю девяносто девять процентов на то, что нас отключат от костюмов, и «разложат» на материю, — заявил амиерец.
— Рыбка, ты как хочешь, я направлюсь к ним. Один ты здесь, явно, не жилец.
— Я с тобой, — поддержал Григорио инженер. — Анна?
— Мне без разницы, меня они так просто не возьмут. На крайний случай отправлюсь ожидать подкрепление к выходу ГТК.
— Вы мне не оставляете выхода, как лишь следовать за вами, — бурчал амиерец.
— Ты находи плюсы, — усмехнулся Григорио, — Тот сказал, у них есть связь с ОАВ, возможно, сможешь отправить собранные данные, получишь эрты, купишь себе флот.
— Верю-верю, — уныло произнесла особь в скафандре.