Приветствую автолюбителей! Мой мониторинг вторичного рынка автомобилей продолжается. Сегодня хочу познакомить вас с очень интересным седаном Ford Taurus. Для Американского рынка это очень значимая машина, только первого поколения бизнес седана было продано более 2 млн авто с 1985 по 1991 год.
Третье поколение официально продавалось в России с 1995 по 1999 год. На вторичном рынке больше всего седанов именно первых трёх поколений, но я нашёл и несколько машин 6-го поколения, именно о таком Форд Таурус я хочу рассказать.
Начнём с того что это полноразмерный седан длина которого 5145 мм, а ширина почти два метра, внешне он выглядит брутально и сурово. Кузов имеет хорошую обтекаемость, что положительно влияет на экономичность большого седана.
Фронтальная часть отличается большой 6-ти угольной решёткой радиатора и двухуровневой оптикой, плюс рельефный и массивный капот придаёт машине устрашающий вид. В профиль и на корме Форд Таурус даже схож с Крайслер 300с, благодаря более квадратным очертаниям.
В салоне у Американца богатый интерьер, отделка деревом есть даже на приборной панели, а сиденья и двери обшиты качественной кожей разных цветов. На приборной панели помимо аналогового щитка, есть два виртуальных дисплея по бокам.
На центральной консоли для топовой версии большой дисплей мультимедиа. Центральный тоннель довольно широкий что удобно для водителя и переднего пассажира.
Форд Таурус настоящий бизнес седан, даже базовая версия оснащена богато, в ней есть адаптивный круиз-контроль, кнопка старт-стоп, система контроля слепых зон, а боковые стойки снаружи имеют сенсорный ввод кода открытия дверей. Так же есть 2-х зонный климат-контроль, эл.привод и вентиляция передних сидений и т.д.
Базовая версия седана имеет бензиновый мотор EcoBoost 2.0 л на 240 сил. Средняя версия оснащена мотором V6 3.5 л на 294 силы. Для топовой версии тоже V6 3.5 л но более мощный и выдающий 370 лошадок, плюс есть полный привод и 6 АКПП для всех версий.
Мне данный седан нравится именно небольшим сходством с Крайслер 300с, задней частью, что придаёт ему мужественный и спортивный облик. К тому же данная модель экономичная и надёжная.
Вообще жаль что Форд навсегда ушёл из России, мне например нравятся Фокус и Мондео, на вторичке их навалом, поэтому они ещё долго будут популярны в России. Ну а Ford Taurus навсегда останется в истории мирового автопрома.
P.S. Кстати Американская легенда Форд Таурус закончил своё существование в 2019 году. Официально продаётся лишь Китайская версия на местном рынке, но ничего общего с Американской у неё нет.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал если было интересно