По словам представителей Mahle, известного производителя автомобильных деталей, компании впервые удалось протестировать поршень из алюминиевого сплава, созданный при помощи 3D-печати. Изделие было установлено на тестовый двигатель со спортивного Porsche 911 GT2 RS. Компания осваивает технологию 3D-печати совместно с Porsche и Trumpf.
Как считают в Mahle, применение напечатанных поршней вместо стандартных кованых позволит увеличить мощность 700-сильного суперкара Porsche на 30 л.с. Эксперты отмечают, что такие поршни хороши не только возможностью увеличения мощности двигателя. Благодаря 3D-печати можно существенно удешевить проектирование и проверку тестовых образцов изделий перед массовым производством. В качестве основного материала выбраны алюминиевые сплавы.
По словам Мартина Бергера, руководителя отдела исследований и передового проектирования в Mahle, результаты первых тестов показали, что поршни, созданные на 3D-принтере, не уступают обычным поршням из алюминиевых сплавов. Фрэнк Икингер, руководитель отдела проектирования в Porsche, уверен, что передовые технологии позволят компаниям реализовать идею адаптивного производства комплектующих двигателей. Мелкосерийное производство специальных поршней для спортивных двигателей крайне затратно. 3D-печать позволит решить эту проблему.
С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.
#Avtopro #автопро #автозапчасти