Корейских косметических брендов на рынке огромное множество и как новичку понять какой бренд выбрать. Тема это довольно интересная и не изведанная и многие девушки постоянно задают вопрос: «А стоит ли брать средства этого бренда?» и «Насколько косметика качественная?» И не в одном магазине вам об этом не расскажут. Мы же посвятим вас в тайну корейского косметического бизнеса и расскажем вам суть производства косметики в Южной Корее.
Три года назад, когда мы начинали запускать свой первый интернет магазин корейской косметики Skinsoft.ru решили совершить поездку в Южную Корею, чтобы воочию посмотреть на корейский косметический рынок. После приезда в Сеул мы три дня посещали брендовые магазины и беседовали с продавцами, после этого посетили еще два провинциальных города. Поездка оставила огромное количество воспоминаний и дала нам понять, как устроен этот рынок на самом деле.
После поездки мы начали закупать товар у оптовиков, которые в тот момент присутствовали на нашем рынке и нас поразило больше всего то, что товар очень сильно разнился, тот который мы видели в Корее у нас было не найти. А все дело вот в чем. В Южной Корее зарегистрировано более двух тысяч брендов (сейчас наверно гораздо больше) и не у каждого бренда есть свои лаборатории и производственные мощности. Весь товар производится на нескольких заводов по контракту. Там разрабатывают составы, упаковку и доводят до конечного выпуска продукции, даже не у всех крупных брендов есть свое производство. Другими словами выпускают любой товар под заказ, а как ты его сможешь продать это уже твои проблемы. У крупных компаний таких как Amore Pacific, LG, Samsung, Tony Moly и т.д есть свои производственные мощности, но средства для нашего рынка, европейского, американского и азиатского выпускаются разные, в зависимости от конъюнктуры рынка и платежеспособности покупателя.
Подводя итог этому можно сказать, что все косметические средства выпускаются на официальных производствах, разработаны в сертифицированных лабораториях, под строгим контролем со стороны государства. Причем даже неверная надпись на коробочке может лишить его владельца лицензии и отстранить на пожизненный срок заниматься бизнесом в косметической сфере. Очень жестокая конкуренция делает одни бренды быстро популярными, другие уходят в никуда и пропадают совсем. Поэтому вы можете, не боясь покупать средства из Кореи, а вот какой бренд вам будет по душе уже выбирать вам.