Рассказываю случай с работы в Автосалоне ГАЗ в городе "И".
Устроился обычным слесарем. Не было ничего необычно, вливался в коллектив, всё было хорошо.
Приезжает к нам в субботу под вечер мужик гружённый 2-мя тоннами рыбы. Запашок рыбный от этой Газельки сразу почувствовали, как она заехала в ремонтную зону.
Мастер приёмщик говорит посмотреть коробку, клиент жалуется на плохое втыкание передачи и гул. Перед этим был удар и неприятные звуки, когда ехал по трассе.
Поднимаем на подъёмнике нашего "пациента", смотрим на нижний корпус КПП, а там дыра под 7 см в диаметре. Снимаем корпус, а там о шестерён одно название осталось, стружка, мелкие обломки.
Зовём клиента, говорим, что можем восстановить, но сделаем только завтра.
Клиент: "У меня рыба стухнет вот-вот, мне сегодня нужно ещё 350 км проехать, ребят и оставить её. Есть какие-нибудь варианты?
Старший слесарь: "Вам проще тогда новую КПП поставить, восстановить эту коробку будет стоить чуть дешевле, чем купить новую, у вас тут все валы под замену и все шестерни. А так поставим новую КПП за 40 минут и спокойно успеете."
42 000 рублей оплачены за новую коробку, ставим. Идём со старшим слесарем на старый склад, меня это уже смутило. Берём вместе коробку и несём её на мойку. Тут он и рассказывает мне, что эту коробку по гарантии поменяли, они её перебрали, поменяли там одну только шестерёнку, прокладки и масло. Сейчас поставим эту, а новую со склада продадим сами.
Моя задача была отмыть корпус коробки с автохимией и просушить, чтобы убрать въевшуюся грязь. На выходе получилась коробка с виду, как новая. Клиент быстро уехал. А ребята хорошо подзаработали на нём. Проработав ещё пару месяцев, я уволился.
Будьте внимательнее у официальных дилеров.