👉В продажах чуть ли не самое главное — уметь расположить людей к себе, вызвать их симпатию и доверие. Правильно подобранный ключик к сознанию клиента открывает ту самую дверку, за которой спрятано заветное “Да, я это куплю!”.
▶Существует немало хитростей, которые позволяют быстрее открывать все замки. Попробуйте применить их на практике, и скорее всего, вы будете удивлены ростом продаж. Причем не так важно, продаете вы физические товары, онлайн-уроки или свои услуги фрилансера. Эти хитрости стабильно работают в любых продажах.
⭐Итак, давайте познакомимся поближе с некоторыми из них. ⤵
📌Чувство благодарности и желание сделать приятное в ответ. Мы так воспитаны: если нам что-то дарят, то возникает непреодолимая тяга отблагодарить и сделать ответный подарок. Все-таки ради нас так постарались, потратили время, силы… Неудобно как-то уйти и ничего не купить. Знакомо? Этим свойством человеческой психики можно очень успешно пользоваться. Только не навязывайте клиенту покупку. Лучше сделайте ни к чему не обязывающее предложение: просто попробовать, просто примерить. Ну а дальше дело техники.
📌Дефицит и эксклюзив. Желание чем-то завладеть у людей усиливается втрое, если есть вероятность это "что-то" упустить. Товар, который вот-вот кончится и больше такого не будет, ограниченные серии, скидки, которые действуют “только сегодня”. Все это прекрасно работает. Либо успеешь ты, либо успеет кто-то другой. Базовые инстинкты, которые до сих пор управляют сознанием людей. Если к этому приплюсовать персонализацию “только для вас” — результат будет еще лучше. Дайте клиенту почувствовать себя особенным. Мы все такое любим, что уж греха таить. 🙈
📌Сопутствующие товары, допродажи. Пусть девушка пришла только за платьем: предложите ей в комплект ремешок, сумочку или ожерелье! Если собранный вами образ будет действительно великолепным, разве можно устоять и взять одно только платье? Это под силу только очень волевым особам. 😊 Поэтому заранее продумывайте, что вы могли бы добавлять в комплект к вашему основному предложению.
📌 Симпатия. С людьми, которые нам глубоко симпатичны, мы хотим встречаться больше и чаще, даже без всякого повода. То же самое и с брендами: в любимый магазинчик хочется заглядывать просто так, потому что там хорошо и здорово, классные продавцы, уютно и по-дружески тепло. Создайте для ваших клиентов атмосферу комфорта, благополучия и радости! Тогда они будут заглядывать к вам (на сайт или в оффлайн-магазин) гораздо чаще. Кстати, небольшой подарочек, приложенный к покупке, здорово увеличивает шансы заполучить постоянного клиента.
📌 Комплименты, участие, человеческое общение. Официальные ответы “по скриптам” уже уходят в прошлое. Бизнес должен быть с человеческим лицом. Выбирая между профессиональным, но сухим в общении копирайтером и таким же профессиональным, но человечным, с которым просто приятно и комфортно разговаривать, клиент скорее всего выберет второго. Общайтесь с людьми, как с добрыми знакомыми. Делайте комплименты, развивайте ненавязчиво беседу. Будьте тактичными и внимательными, проявляйте участие, помогайте. Но будьте искренними! Наигранность, притворная лесть считываются на раз и вызывают скорее тошноту, чем желание купить.
⭐И самое главное — будьте уверены в себе и в том, что вы продаете! Чем больше у вас уверенности, тем больше будет продаж. Ведь если вы сами сомневаетесь, то как же сможете убедить других? Но это, пожалуй, тема для отдельной статьи. И мы обязательно ее раскроем в будущих постах. Следите за обновлениями и удачных вам продаж! ❤
Нажимайте и получите текстовый отчет:
🔶 2 простых способа и 3х-недельный план действий, чтобы зарабатывать в интернете, даже если вы новичок 🔶