Этой статьёй я открываю целый цикл, где буду рассказывать о своём опыте продвижения уникального товара. То есть это не просто ещё одни трусы – все знают для чего нужны трусы, а именно неизвестный большинству потребителей товар, с неизвестными потребительскими свойствами.
Заранее скажу, что затею считаю немного авантюрной, потому что Маркетплейсы не очень располагают к покупке неизвестных вещей. Для таких вещей нужна намного более высокая концентрация внимания и очень выверенная нестандартная подача материала. Ни того, ни другого на маркетплейсах попросту нет.
Товар
Заинтригованы?
Итак, собственно товар – это концентрированная морская вода.
Товар настолько нетипичный, что сходу даже непонятно в какой категории он должен продаваться. После месяца общения с модерацией Озона, товар добавили в категорию "соль для ванны".
Эту воду добывают из глубокой скважины из подземного моря. За долгие годы вода стала концентрированной и по запаху напоминает воду Мёртвого моря. Минерализация более 300 г/литр. Для сравнения в Боржоми 5,0-7,5 г/литр.
Эффект от действия такой воды такой же как и от морской воды. Оздоравливается кожа, укрепляются ногти и волосы. Улучшается общее самочувствие, лечатся болезни суставов, быстрее заживают ссадины. Купание в морской воде назначают при реабилитации после переломов.
Для того чтобы создать морскую воду в своей ванне, достаточно смешать концентрированную воду "Сила моря" с водой из под крана.
Продвинутые SPA-центры и флоатинг центры закупают именно такую воду для своих процедур. Но для широкого потребителя такой продукт незнаком.
Ну как? Выглядит авантюрой?
Уже в следующей статье расскажу о наших планах и первых результатах, уже самому не терпится их получить.
Следующая статья: Продвижение новых товаров на Озон. Часть 2
____________
Задавайте вопросы в комментариях, я на всё отвечаю!
Все статьи канала в одном месте для удобного поиска материалов.
Товарный учёт при продажах на Маркетплейсах
Узнать о продажах на Озон и Wildberries стало ещё проще
Склад для продавцов на марктеплейсах
1 год продаж на маркетплейсах
Как снизить риски при продажах на Маркетплейсах
Сервисы аналитики для продавцов на Маркетплейсах