Найти тему
Институт Любви к ДПС

Рекламщик не отвечает за результат - тогда непонятно за что им платить

Споры не утихают - за что платить СММщикам? За что платить таргетологам и директологам? Где же их зона ответственности?

Что мы видим на практике? Рекламщик или отвечает за результат (если он успешный) или отнекивается и отпихивается если провал.

Все просто.

Если сработало: ок, это моя хорошая настройка, мои бессонные ночи и десятки чашек кофе.

А если не сработало: плохой сайт, плохие продажники и так далее.

Где и чья здесь правда, если, действительно, отстойный сайт не принесет лиды, а отстойная настройка даст ужасную конверсию в показателях?

Так а почему тогда все эти рекламщики не хотят и получать за результат, а не за простую настройку?

Так, Александр Репин, например, отметил, что у медали всегда 2 стороны. По своей практике, говорит Александр, я очень часто встречал людей, которые живут согласно закону : "У победы много отцов, и лишь поражение сирота".

В свою бытность приходилось неоднократно встречать таргетологов/маркетологов/дизайнеров и других специалистов которые в случае успеха предприятия били себя в грудь, какие они молодцы, и что продажи это их заслуга, а в случае провала продаж говорили, что мы не отвечаем за продажи в этом виноваты: менеджеры/спикеры/продукт/кризис и тысяча других причин.

Но так уж вышло, что задача бизнеса это прибыль. И по факту задача Всех сотрудников бизнеса это продажа. И качество прибыли зависит в том числе и от грузчиков (если мы говорим про материальные продажи) вопрос в доле участия. На мой взгляд если ты не веришь в продукт/услугу/спикера и т.д. то как надо себя не уважать, что бы тратить свои силы, время и знания в пустую.

Если ты видишь огрехи на каком то участке продаж и реализации ( при условии что ты профи) то молчать так же нет смысла, и нужно делать результат, нужно работать на результат. Бизнес это командная работа. Все что выше, это ИМХО. И в данном, конкретном случае, когда человек без практических знаний ( что то типа студента желающего 100 тыщ в месяц просто так) просит среднюю цену по рынку опытных людей. Вижу только 1 вариант оплаты подобных хотелок. Оплаты за результат. А в чем он будет измеряться? ( показы, продажи, переходы) уже уже на усмотрение того, кто платит деньги.