Всех приветствую!
Мобильная связь давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы живем в смартфонах, ведь в них умещается весь мир :)
И несмотря на то, что с 2014 года стала доступной услуга сохранения номера при смене мобильного оператора, в жизни бывают случаи, когда надо сменить номер, и причины могут быть для этого самые разные: переезд в другой город, расставание с любимым человеком, желание начать новую жизнь в новом окружении и т.д. О том, как это сделать наиболее безболезненно, сохранив желаемые контакты, и пойдет речь в сегодняшнем материале!
Операторы давно позаботились о том, чтобы абонент смог к ним перейти от конкурента, ведь до 2014 года сменить оператора можно было только сменив номер телефона, а это - один из барьеров, препятствующих подключениям новых абонентов. Я сам работал в МТС до 2010 года и прекрасно помню, что возражение "Не хочу менять номер телефона" было одним из самых болезненных и проблемных для менеджеров по продажам.
Именно поэтому операторы разработали услугу, позволяющую сделать смену номера максимально легкой и комфортной. Услуга абсолютно бесплатна у всех операторов. Суть ее в следующем.
- Со своего "старого" номера Вы ставите переадресацию на специальный сервисный номер, выделенный специально для Вас.
- Далее в зависимости от оператора и настроек услуги: звонящий либо слышит автоответчик, что номер абонента изменен и диктует новый номер, либо просто сообщает что номер абонента изменен и новый номер будет направлен в СМС. Последний вариант удобен тем, что абонент может сам решить, кому давать новый номер, а кому - нет. Это удобно.
Важно то, что на "старом" номере баланс должен быть положительным (хоть 1 рубль), деньги при переадресации сниматься не будут (операторы это предусмотрели, включая автоответчик в режиме "предответа", соответственно, факта соединения не происходит).
Вообще, вариантов настройки этой услуги масса, и у операторов они различаются. Давайте пройдемся по мобильным операторам и посмотрим, как у них с этим обстоят дела.
Билайн ("Легкий шаг в Билайн")
У желто-черно полосатого оператора услуга называется "Легкий шаг в Билайн" и имеет следующие 2 варианта оповещения - сплошное и выборочное:
1. Если хотите, чтобы ваш новый номер стал известен всем, кто звонит на старый, установите «сплошное оповещение».
Обратите внимание, что при подключении услуги этот вид оповещения установлен по умолчанию.
2. Если хотите, чтобы новый номер узнали только те, кого выберете вы, после подключения услуги установите «выборочное оповещение». Если вы разрешите, абонент, звонящий на старый номер, получит информацию о вашем новом номере в виде SMS и голосового сообщения. Для этого наберите *270*2#
Вы будете получать SMS с номером телефона каждого, кто позвонит на ваш старый номер.
Если вы захотите сообщить ваш новый номер, в ответ на такое SMS отправьте цифру «2», если нет — просто не отвечайте сообщение.
Информация с официального сайта Билайн
МТС ("Мой новый номер")
У краснояйцевых эта услуга называется просто - "Мой новый номер". И действительно, чем проще, тем лучше - чего заморачиваться?
У МТС аж целых 3 варианта оповещения абонентов:
Вы можете выбрать один из трех режимов оповещения:
- Двусторонний.
- Выборочный.
- Односторонний.
Информация с официального сайта МТС
Подробнее о работе этой услуги и настройках Вы можете почитать на сайте операторов по приведенным ссылкам.
Теле2 ("Новый номер")
У бело-черного оператора эта услуга тоже называется просто - "Новый номер". Они тоже позаботились о конфиденциальности и предусмотрели 2 режима информирования - обычный (по умолчанию) и скрытый. Подробнее об этом написано на официальном сайте Теле2.
Мегафон
На момент написания материала сайт Мегафона был недоступен.
А на сегодня всё! Надеюсь, статья была полезной :)
До встречи в следующих выпусках на канале ))