Найти тему
trytoplaygame

Как побеждать в шутерах сорвеновательного характера.

Привет дрогой читатель! В этой статье, я бы хотели немного рассказать об основных вещах, в соревновательных шутерах, которые очень важны для победы. На примере я буду использовать игру Quake Champions, так как в последнее время играю только в нее и имею хорошие понимание игры.

Для победы над оппонентом вам нужно иметь:

1.Аим

2.Мувмент

3.Позиционка

4.Ощющение игры (тот же опыт игры).

Порядок тут не случайный, потому что если вы не можете пристрелять опеннета, все остальные вещи будут бессмысленны.

1.Аим

Тут нужно начинать с покупки мышки, с хорошим сенсором и удобной для вас формы. Существуют много хороших статей и видеороликов с топом хороших, недорогих "грызунов". Важную роль играет удобная для вас сынса (чувствительность). Первое время будет сложно найти вашу сынсу, пробуйте играть с разными значениями. Затем как нашли чувствительность на которой вам приятно играть, вам нужно выработать мышечную память, просто тренироваться, заходить на дм и попадать во все что движется). Так же существуют специальные приложения для тренировки аима можете попробовать их, все они очень гибкие в настройке и могут хорошо имитировать саму игру (fov, сынсу и т.д.)

2. Мувмент

Ваши движения, то как вы передвигаетесь по карте, то что вы делайте. Во основном это важно только в дуэлях. Со временем научитесь делать какие то классные рокет джамы, ускорять себя и т.д. Важно понимать что будет делать ваш оппонент слушать его шаги, со времени матча научиться его читать и подлавливать на определенных местах это уже позиционка.

3.Позиционка

Важно понимать какие места лучше занимать, и иметь преимущества. А в какие места заходить вообще не стоит.

4. Опыт игры

Он накапливается со временем при самой игре или пересмотре демки. Так же можно смотреть прошлые матче про-игроков, запоминать движения которые они делают и заимствовать себе.

Заключение

Вот и все! я рассказал о 4 важных вещах в соревновательных шутерах. Конечно в какой нибудь командной игре тут еще бы был пункт умение коммуницировать с командой, но меня не привлекает какая нибудь кс го.